seva_riga (seva_riga) wrote,
seva_riga
seva_riga

Category:

Про что надо не забыть на уроке истории 1905?




Составляю план второго урока отечественной истории в виде художественного произведения, где собираюсь рассказать слушателям про не очень известные страницы отечественной истории 1905 - 1914 годов

Второй урок будет идти также, как и первый - сочиняется сюжет- вводная, в ходе которого слушатели становятся участниками событий этого времени, после чего им предоставляется возможность самим принимать решение - что говорить и что делать в той или иной ситуации. Таким образом достигается свое погружение слушателя в тему, а его виртуальное участие в событиях обеспечивает неформальное и ненавязчивое усвоение исторического материала.

Все участники первой части также  изъявили желание участвовать, так что насыщенность темы героями обещается плотное.

Пока у меня в списке следующие значимые сюжеты 1905

1. Кровавое воскресенье. Занимательные нестыковки и более чем странная роль и судьба великих князей Владимира и Сергея Александровичей

2. Бакинские погромы, армяно-азербайджанская резня и  шаловливые ручки "наших западных партнеров"

3. Красноярская республика и неизвестные герои - второй железнодорожный батальон под командованием 25-летнего прапорщика Андрея Илларионовича Кузьмина

4. Неизвестные страницы о революционных "лесных братьях" и вообще о революции 1905 в Прибалтике.

5. Движущие силы и основные действующие лица революции 1905 года. Кто её готовил. Кто провалил?  Кто оказался главным бенефициаром?

Прошу помощи зала:

Что из событий того времени ещё стоит упомянуть? Кого и что не забыть? О ком и о чем следует обязательно написать? Что странное или непонятное происходило в это время? О чем забывают рассказать школьные учебники? Кидайте предложения в комментарии или личку. Попробуем сконструировать новые формы изучения истории!

Первая часть - первая книга на заданную тему:

Переписать сценарий:

Tags: Воскресное, Государство ltd
Subscribe
promo seva_riga april 9, 2016 20:26 94
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments