?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Что не позволили Сталину?.. / Территория истории

http://www.stoletie.ru/territoriya_istorii/chto_ne_pozvolili_stalinu.htm
К 55-летию со дня смерти «вождя народов»: версия публициста

promo seva_riga april 9, 2016 20:26 93
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

  • 1
"Кроме того, Сталин в 1952-м впервые включил в марксизм отстаивание национального суверенитета, что еще больше отдалило "сталинские" СССР и КПСС от доктрины мировой революции."

В вашей статье - "Никто никого не предавал..." я задал - "Кстати, интересный вопрос: отказался ли Сталин от продвижения мировой революции... ?" на который вы не ответили. И, вот, это прозвучало в статье по ссылке. Очень закрученная статья, намёками, по верхам бегом, зато много. Автор, наверное, владеет материалом, но именно по постановке этого, очень важного вопроса, видна антисталинская направленность, ложь. Ложь, замаскированная правдой, недоговорённостями, полуправдой, ратягиванием текста.
Сева Рига, ответьте, плз, на простой вопрос - отказался ли Сталин от продвижения мировой революции... ?


Ответ в отношение Сталина к Коминтерну

Ну да, пылесосная организация. Примерно, как помогали всякой шушере при Брежеве. Однако, ответ может быть сформулирован прямой, в 10-20 слов.

Не владея даже поверхностно вопросом о функциях Коминтерна, вам не хватит для понимания такого кол-ва слов

Да ... всё равно.
Вернитесь на землю. И попробуйте ещё раз ответить на вопрос. У вас ещё 2 попытки (((

Изучите вопрос Коминтерна и тогда вам откроется понимание роспуска этой организации Сталиным. Это и будет ответом на ваш вопрос. Надеюсь, что в третий раз повторять не придется

Уговорили. Побежал.

Я приведу маленький пример. Вот школьник, 3-й класс. Вот академик-доцент математических наук. Да, забыл добавить - школьник хулиганисто-наглый.
Продолжу. Академик опубликовал статью с продолжениями в каком-то жутко научном журнале. Школьник, сидя на толчке (тяжело шёл школьный обед), заинтересовался крючёчками, циферками и значками из журнала, который нашёл в месте общественного пользования. Разглядывая непонятное, он увидел и остолбенел - 2+2 было 5. Ну, в той статье так было, ага. Побежал..., нет, пошёл, к математичке. Та говорит - толстый, страшно научный журнал это, значит всё правильно. Малыш не поверил и начал бегать по школе и орать - гады все, нас обманывают.

Где история захлебнулась? В 1953-м году. Где 2+2=5? Вот: Из доклада Н.С.Хрущева 1956 года: «…нам предстоит провести большую работу над тем, чтобы с позиций марксизма-ленинизма критически рассмотреть и поправить получившие широкое хождение ошибочные взгляды, связанные с культом личности, в области исторической, философской, экономической и других наук, а также в области литературы и искусства. В частности, необходимо в ближайшее время провести работу по созданию полноценного, составленного с научной объективностью марксистского учебника по истории нашей партии, учебников по истории советского общества, книг по истории гражданской войны и Великой Отечественной войны».

И. Если кто-то сейчас верит, что хрущ был спецом марксизма-ленинизма, садитесь, подождите, я смеюсь.

Edited at 2018-03-12 12:40 am (UTC)

К 65-летию все же. Поправьте, пожалуйста.

Всё правильно. Обсуждаемая статья датирована 2008 годом.

Особо мила ссылка на ныне покойного Нилова... Берия - отравитель, ЦРУ с Моцартом... Какой занимательный пи-ёж... от 2008 года...
Вы в лицо Куусинена поглядите, а потом почитайте его биографию...

  • 1