?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Ну здравствуй, бандеровец!

Привет тебе из ЕС. Ты же хотел в Европу, правда?  Сейчас шанс оказаться в ней у тебя велик как никогда.   Правда Европа почему-то не хочет в Украину, во всяком случае я ни одного немца… да что там немца, я ни одного латыша не встретил, который бы, закатывая глаза мечтательно говорил: “Если повезет, то у нас будет также, как в Украине…”


Одним словом, твое стремление в Европу пока не встречает такого же встречного движения, но это не беда, правда? Присоединиться к Европе можно ведь по-разному.  Главное - гей-парад вовремя в Киеве провести с ИО президента во главе. И это правильно, ибо анальный вход в Европу, то есть, простите, с тыла - самый неожиданный…

Но в любом случае Старый Свет напряженно пытается понять, а что ты можешь предложить объединенной Европе? Что у тебя есть такого, чего тут не хватает? Ты больше, чем все европейцы, вместе взятые, не любишь москалей? Прикольно! А в деньгах это сколько?

Просто тут таких и своих хватает. В ЕС уже подсадили три молодца, одинаковых с лица, с единым топонимом - Прибалтика - в обмен  на клятвенное обещание Империи Добра содержать эту братию до тех пор, пока они гадят исключительно в сторону Востока. И теперь Латвия честно каждый квартал получает по миллиарду евро международной (читай - штатовской) помощи, и все равно стремительно переходит из разряда “Мы ближе чем Швейцария” в разряд “Мы пока еще не Нигерия”, где ключевое слово - “пока”.

А что ты умеешь, бандеровец? Нет, скакать тут умеют не хуже тебя, и кричалки более разнообразные имеются. Воду любишь? А водные процедуры? Если да, то тогда британские нужники ждут тебя, ибо евробеженцы из тех стран, куда Империя Добра уже доставила достаточно демократии в тротиловом эквиваленте, сидя на европособиях, работать категорически отказываются, но гадят, как мекленбургские тяжеловесы в весеннюю страду.

Ты готов поменять митингование на майдане на чистку евротуалетов для евроарабов, бандеровец? Кстати, в процессе их чистки тебе будет разрешено периодически кричать “Москалив - на ножи!”, только негромко, чтобы не пугать чинно прогуливающихся европейцев в хиджабах и арафатках, а то, не дай бог, они это воспримут на свой счёт.  Это не москали - им не объяснишь, что ты это понарошку - обрезание сделают по самые уши…

Тебе точно обещали зарплату в тыщу евров в день, мерседес и дачу на Канарах? А кто? Я точно не обещал. И немцы - я спрашивал - мотают головой и таращат глаза. Тут за туалеты столько не платят.  Даже если это евротуалеты. А за “москалив на ножи” не платят вообще ничего. Хотя конечно, в ЕС уровень жизни постоянно повышается, причем настолько шустро, что всё меньше даже местных граждан до него дотягивается. Но ты все равно не верил бы так политикам, которые берут в долг и не собираются его отдавать. Верить таким, говорят, плохая примета.

А теперь о неприятном, что тебя ждет на Западе.  Ты, бандеровец, приехав на Запад, неминуемо станешь русским. Причем чем западнее заедешь, тем более русским  окажешься. А кем ты хотел, чтобы тебя тут считали? Слово “украинец”  выговаривать тут в школах никто не учит, и уж тем более - понимать, что это, где это и зачем это?

Ты готов быть русским, бандеровец? А придется…



promo seva_riga april 9, 2016 20:26 93
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

А придется…

анальный вход в Европу разрабатывать......

УБЕЙ ИНАКОМЫСЛЯЩЕГО И ТЫ ЕВРОПЕЕЦ

им уже разработали символом на 9-е мая

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сергей, про Кончиту давай!
Вот где антипропаганда так антипропаганда!

Зачем просвещать гопоту? Запятнанный подставлением всех своих дырок под пиндосский хуй, с этой отметиной и сдохнет!

ВМЕСТО ВОРОВ-КОРРУПЦИОНЕРОВ ОТМОРОЗКИ-МАРОДЕРЫ

свобода слова

"Ты готов быть русским, бандеровец? А придется…" ---- Жестоко-то как:) ЗачОт.

Да, про то что им придется быть русскими в Европе действительно зачот)) Жаль мы не увидим их выражение лица в тот момент когда они это поймут)) Но что пожелать, каждый получает то что хочет, правда иногда действительность бывает слишком неожиданна по сравнению с желаемым.

Посленя фраза класс!!!

классно потролил, чо уш.

Доброе утро, Сергей!!

Политпросвет в действии?)) Отлично написано, доходчиво!
Дошвабрятся они в европах, будут их самих если не "москалями", так вышиватниками называть)
А лихие арабы таскать за модные чубы, в подворотнях.

Edited at 2014-05-11 06:54 am (UTC)

Re: Доброе утро, Сергей!!

Уже, Алекса, уже

База этой реплики - реальный случай из жизни ЕС

(Deleted comment)
Вот и они тоже даже не задумываются, чем коренным образом отличаются от Гомо-сапиенс

Что-то про ассоциацию сейчас вообще никто не говорит. А новый европарламент вообще может сказать,что мы,мол,ничего не обещали! Все вопросы к бывшим.

Никто. Самое смешное, что майданутые все как один орут, что изначально выступали за свободу и против коррупции.
На самом деле, штатники действительно преуспели в "переводе стрелок" и организации очередной смуты.
А наша пропогандистская машина переиодически пробуксовывает, хотя наверняка техсредства позволяют.

Мне понравилось.

классная воскресная проповедь:)

ошибка в последнем утверждение!

русскими их назовут, если у них будут деньги -как у русских европейцев иль на худой конец российских туристов?

Сначала ему в Украину войти надо. Ведь скоро он оттуда вылетит. Станет окончательно самостийным и незалежным, правда совсем без штанов.

Если в Литве выборы президента пройдут не так как предполагает Россия, правительство России введет Жесткие санкции против Б. Обамы, А. Меркель и еще ряда чиновников из разных штатов в США и областей Германии!!)))

Можно украсть? С авторством,разумеется.

Браво! Умно, тонко и ехидно! :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Эволюция события "Майдан" на Украине - со стороны военной силы разворачивается, в виде новых локальных войн малого масштаба-Одесса, Мариуполь, - со стороны мирной силы, в виде проведения референдума -Донецк, Луганск.
Военная сила никак не может осознать изменения политической ситуации. Оптимальный вариант-смена власти в Киеве на более "образованных" что ли представителей. Иначе запад потеряет всю Украину, а потом возможно и мир.

Класс.
Был бы преподавателем факультета журналистики, вставил бы эту статью к изучению.

PS А реально первая мысль (иногда не нужно скрывать своих мыслей, ребята и девчата) была написать:

"Дол@оёбы из Украинского правительства. В не можете ничего. Не можете навести порядок в стране ни дипломатическими, ни даже силовыми (официально разрешёнными) методами.
Вы никто. Вы не контролируете страну. Всё всё что можете устраивать так это то, сожжения и расстрелы мирных, безоружных людей, то есть то, что давно осуждено на Нюрнбергском процессе и оправдать это....
А потому не пошли бы вы на х@й?".

Но ваша версия мне тоже нравиться. :)))