Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Навеяло после прочтения статьи Премьера РФ


Все сУрьёзные слова будут в понедельник
В субботу - воскресенье  - только легко ассоциативное
Рецензируемый материал - тут: http://www.vopreco.ru/rus/redaction.files/10-16.pdf








Единственно верный путь.jpg
Единственно верный путь.jpg
Единственно верный путь.jpg




promo seva_riga april 9, 2016 20:26 90
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

  • 1
Картинка зачёт

Тоже у Кассада..

Идеология и практика антисоциалистической стратегии и тактики США.
http://colonelcassad.livejournal.com/2973369.html?thread=611122617#t611122617
_

..
Двуличные, бл%ть..

А насчет антисоциалистических "наших" властей - тема неважная??
Почему же ее (то, что россиян в первую очередь касается) все обходите серьезно?

Все на двух стульях сидите, как оно и задумано было..
Те "главные партии" - одна клоака: в поддержку "нашей" власти в итоге.

Сам же о себе те "указатели" .. но увидит ли?

Всмысле, Сева также плотно к двум стульям прилип, и хохма, когда видишь такие темы.
Сам же о себе те "указатели" .. но увидит ли?

Как и с другими великими Проявленными Писателями - есть в этом большие сомнения.

Re: Сам же о себе те "указатели" .. но увидит ли?

С чего это Сева на двух стульях сидит? Он как жил в одном месте так и живёт, никуда не эмигрировал. Не драпанул же в Канаду или ещё куда. На своём фамильном хуторе. А то что раньше это была Витебская губерния, потом ЛССР, потом провинция ЕС - это вопросы совсем к другим людям. Он сидит на одном и том же стуле, вот только к стулу постоянно разные ярлычки приклеивает хрен знает кто.

Потому его попытки разобраться "что за х-ня происходит, и чё с ней делать" естественны. Было бы неестественно, если бы ему было пофигу.

Edited at 2016-09-24 09:57 am (UTC)

фото

Так же в тему =). У меня почему-то стойкие ассоциации с "Гайдаровским форумом", и царём Недимоном Танцующим.

(Deleted comment)
Ну почему наброс?
Совершенно конкретные ассоциации, рождающиеся при прочтении конкретного текста. Может у других они будут другие. Так можно и поделиться, не согласиться... можно спорить и доказывать. Медведев же свою статью тоже назвал дискуссионной, а не продолжением "Нового завета"

В субботу говорить за экономику, когда у всех евреев Шаббат???? Да вы издеваетесь! =)))

"Наступает ночь, город засыпает. Просыпается мафия. Кто умрёт к утру? Покажите пальцем, только тихо". Классная игра между прочим. =))))



Евреи заснули - давайте веселиться =))

Кстати - на тему синематографа. Все уже достали свистеть что в России кино нет. Реально достали. И спроси кого угодно - скажут что фильм - аццтой и жалкая попытка перепрыгнуть Голливуд...

Я постоянно смотрю что-то, просто потому что много времени провожу за компом, и зачастую просто делать нефиг, пока сканируются документы, перепроводится бух-база и далее в ассортименте. Смотрел множество всякого. И я считаю что в России снимают очень даже качественные фильмы (учитывая их бюджет), ничем не хуже, а зачастую лучше Голливуда снимающего за БОЛЬШЕЕ бабло вообще полную хрень. Вы просто хрени все не видели. А я видел. Там 95% фильмов вызывает тошноту или истеричный хохот. А вы не знали, да? Ну посмотрите. Не номинантов на Оскара, а самые обычные, средненькие... Дерьмо в Голливуде шлёпают массово. Даже индийский Болливуд уже интереснее.



Edited at 2016-09-24 01:02 pm (UTC)

А я вообще Голливуд не смотрю - перебрал во время учебы в США... Там же механика фильма просчитывается на раз... Через 5 минут можно предсказать практически все...

Смотрю только наши...

Вот, кстати, рекомендую из недавних:
https://www.youtube.com/watch?v=HtdMRmua-Ek

Я стараюсь смотреть всё что попадётся. Что-бы иметь возможность сравнивать. И по моему - Голливут сливается реально. Даже Джон Ву удрал в Китай из США, и там снимается - его "Переправа" - отличнейший фильм на тему гражданской войны. Там есть вообще всё что было у нас. Сначала они вместе воевали с джапами, все вроде-бы хорошие люди. Но между собой пересобачились, и аналогу наших "белых" пришлось драпать на Тайвань... Ну в общем всё повторяется раз за разом по одной схеме, одна и та же фигня и трагедия.

Если Джон Ву снимает свои брутальные фильмы не в Голливуде а в Китае - то это уже показатель, сам по себе =))

И спасибо за наводку, сейчас буду смотреть =)))

Читал пейджер. Долго думал.

Читал пейджер. Долго думал. Потом читал статью Медведева. Долго думал, стоит ли о ней думать.

Re: Читал пейджер. Долго думал.

Не надо думать =)))


Re: Читал пейджер. Долго думал.

Дык в том и бяда, что не понял в статье Медведева, что вижу. Мож, это троллинг такой был, ну чиста поржать?

Re: Читал пейджер. Долго думал.

Для меня весь "Гайдаровский форум" - это тупой троллинг. Недимон - один из главнейших в этой шарашке. Ну вот как я один раз прочитал книгу "Суворова" (в реале - предателя Резуна) "День М" - один раз проржался, и далее его высеры читать не собираюсь =) Вот так же и с "гайдарышами". Я не психиатр, мне за это не платят, читать бред забесплатно мне лень =))

Хватает и этого:






Дочитал до середины.
Я все понял. Димон на самом деле ЖЖ начитался и его торкнуло - чем я не аналитик - экономист!

выбираю винтовку Мосина

  • 1
?

Log in

No account? Create an account