Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Где ползают марсоходы НАСА?

Ну не мог не перепечатать такой великолепный обазчик троллинга:



Тут внезапно произошла утечка информации, в каком месте на самом деле ползает «марсоход» Curiosity. Это остров Девон в Канаде. Считается самым большим необитаемым островом планеты. Он относится к Канадскому Арктическому архипелагу.

На острове имеется ударный кратер Хотон, образовавшийся около 39 млн лет назад в результате падения метеорита. По оценкам ученых, диаметр упавшего небесного тела составлял около 2 км, а диаметр воронки, образованной вследствие удара, — 24 км. Миллионы лет назад воронка была заполнена водой и в этом месте было озеро, но потом оно высохло — и получилась чаша с вот таким вот ландшафтом:

Где ползают марсоходы НАСА

Я думаю, вы все узнали этот ландшафт. Вполне официально это место арендовано НАСА у Канады в качестве полигона для марсоходов, здесь моделируются условия жизни и работы на Марсе. То есть в общем-то ничего особенно и не скрывается.

Где ползают марсоходы НАСА

Технически и организационно это очень грамотный подход — безлюдный остров, доступ к которому контролируют военные. Всё происходит внутри чаши кратера, края которого закрывают видимость на окружающую растительность и море, а диаметр в 24 километра выглядит через широкоугольные объективы камер марсохода как нормальный горизонт. И даже если вы с воздуха увидите, что в кратере ползает марсоход — вам скажут в НАСА, что да, они и не скрывают, это идут испытания нового марсохода, какого-нибудь «Дерьмозити». Надо же его где-то испытывать?

Вот теперь вы знаете, как в поле зрения камеры Curiosity попала гайка, труп мыши и даже тень человека.

Где ползают марсоходы НАСА

Съемку, собственно, ведет вот эта тележка. Что — не похоже на Curiosity? А нафига ей быть похожей, если нужные детали без проблем можно наложить маской на видеокартинку?

Но я вам даже больше покажу — пиндосы уже высадились на Марс, только вам об этом не сказали:

Где ползают марсоходы НАСА

Где ползают марсоходы НАСА

«Этот маленький шаг четырех астропиндосов есть огромный скачок для всего человечества», ага. В этот раз вам покажут кино в 4K разрешении, а не поразительно мутные записи якобы с кинокамер. Ждите, до премьеры уже, видимо, не особо далеко.

PS. Температура на острове в короткое лето (от 40 до 55 дней) редко поднимается выше 10 °C, а зимой может опускаться ниже −50 °C, поэтому там никто и не живет. При этом на острове очень сухо — даже зимой снег в кратер не выпадает. Такой погодный парадокс.

PPS. Сама НАСА пишет вот что: The Haughton-Mars Project (HMP) is an international interdisciplinary field research project centered on the scientific study of the Haughton impact structure and surrounding terrain, Devon Island, High Arctic, viewed as a terrestrial analog for the moon and Mars.

Собственно, умному — достаточно.

Оригинал тут: http://topru.org/46115/gde-polzayut-marsoxody-nasa/






promo seva_riga april 9, 2016 20:26 90
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

Еще они жувачку изобрели...

Мне больше нравится название: жевательная резина.

А чо за флаг над марсианской станцией?
Не ДНР ли?

палево какое то)))

Ничего себе! Это что получается, монголы Русь не захватывали?

Интересно, какая связь с марсоходом? :)

И таки да, "монголы Русь не захватывали" и не было никакого "татаро-монгольское нашествия", его придумали в конце 17-начале 18 века.
В реальности татары (если вообще существовали как отдельный этнос, ведь на западных средневековых картах вся Русь называется Tartar) принимали участие в разборках русских князей как наёмное войско, на стороне того, кто платил. Это есть и в летописях (оставшихся после чисток Петра Первого), и на иконах, и в письмах из Орд русским князьям.
А "монголов" не было в принципе, это вообще конструкция 19 века. В Средние века было название Mogol, так же часто дублирующее Tartar. Вот какие-то умники их и соединили в своих фантазиях.

Кстати. В.В.Путин, явно обладающий бОльшей информацией чем большинство блоггеров, как-то прямо сказал (записть есть в сети), что во время т.наз. "Куликовской битвы" татары принимали в ней участи на обеих сторонах враждующих сторон.

погоди, это что же получается ВТЦ 7 было разрушено еще до того как об этом объявили амеровские честные неподкупные свободные СМИ на фоне того самого ВТЦ7 в прямом эфире? ну не может такого быть!

чертов Путин)))

(Deleted comment)
Небо еще подрисовать надо другое!

Если гайка была семигранной - вывсьоврёти, и Марс - подлинный!

Народ до сих пор ржёт над развевающимся штатовским флагом на Луне, а вы тут про Марс троллите :)

Грешно смеяться над убогими...

<< Этот маленький шаг четырех астропиндосов , это 5 (пять) :)

Кашмар, человечество в опасности!

а мне вот что интересно
почему герой фильма "марсианин", оставшись без связи, не отправился к марсоходам, коих там уже несколько, для того, чтобы помахать ручкой земле?

потому что марс, сука, большой. он даже больше техаса

Да, "Астропиндосы" - зачОт =))

Вообще пиндосы в космос не выходили. Это делали немцы (разрабатывавшие ФАУ), после 1945-го сдриснувшие в США. Как немецкие профессора крякнули - так и пришел карачун американской космической программе. Шаттл закрыли, движков нет, Илон Маск все бабки выделенные на "Спейс-Икс" вбухивает в дурацкую "Теслу". Как там с производством батутов? Как возвращаться на Землю ясно - фильм "Гравитация" смотрел. А вот как туда запрыгивать? =)))

где жа вас таких тупых ебланов делают

опасаетесь конкуренции?

Во, точно!
Поэтому и красят фотки в оранжевый цвет!

Не, как гайка может попасть на Марс, мне понятно. Но как гайка могла оказаться на необитаемом острове в кратере? Это понять просто невозможно.

В смысле? НАСА не использует гайки в своих конструкциях? Это как раз понятно. А вот откуда там взялась дохлая мышь????

Хотя после того, как в Большом адронном коллайдере в трансформаторе завелись хорьки жующие провода чему-то удивляться трудно. =)

Edited at 2016-08-31 11:09 am (UTC)

Почему штаты не были на Луне?

Ответов конечно много.Но главным является все-же время. Итак.
Первая высадка на Луну была проведена 20 июля 1969 года в ходе полёта «Аполлон-11» Нила Армстронга и Базза Олдрина. Всего по программе «Аполлон» были совершены 6 успешных высадок астронавтов на Луну (последняя — в 1972 году).
Извини, от этой славной даты уже скоро будет 50 лет, от даты первой высадки на Луну. И до сих пор не смогли повторить. Как это изволите понимать?

Re: Почему штаты не были на Луне?

Сегодня рассматриваются все версии, кроме "были или не были". Надоели серьезные аргументы с обоих сторон. Хочется иногда позубоскалить иногда. Ну типа: "были, были, но при шестом полете зеленых человечков там повстречали, и те приказали амерам всю ихнюю космическую технику дальнего лета срочно порушить. Поэтому амеры главконструктора на пенсию спровадили, персонал распустили, а аппараты порезали вместе с чертежами."

Сорри за бледность фантазии. Но все почему-то тактично смолкли, поэтому продолжу.
У зеленых человечков там, на Луне, главная база, с которой они за нами наблюдают. А тут эти спутники - ну просто как мухи повадились летать.
Еще когда железяки с Земли сыпались - это было терпимо, а когда толпы народа принялись слоняться и на лендроверах гасать - просто стерпеть стало невозможно. То антенну наводящую собьют, то очередным флагом пару чипов проткнут.
А чинить кто будет? Запчасти где доставать? Русские - так те хоть не только кувалдами владеют, но и с головами дружат, а этим только лишь бы что-нибудь сломать или умыкнуть. 300 кило камней спартизанили и не надорвались, чтоб им икалось и плохо спалось после этого.

Вот и пришлось "зеленым" во время полета Аполлона-13 попугать экипаж немножко, так сказать, по грани смерти провести, чтобы дошло. Установку дали на последок: изобразить, будто никаких полетов не было вообще, то есть что все это было снято в Голливуде.

Пленки им портили с самого начала - не случайно все нечетким получалось, и звезды стерлись, даже нечаянно попавшие в кадр. Хотя вообще-то и стараться не обязательно было - лечь на спину в тени собственного звездолета и снять небо ни один прыгун-резвун не догадался...
И полотнищем флага покачали, и кадры старта с Луны извратили так, чтобы казалось, что струя газа не из ракеты вылетает, а из той конструкции, что на Луне осталось. Зеленые человечки могут все!

Edited at 2016-08-31 05:35 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account