Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Суровых латышских сапёров представляет Станислав Букайн




Внимание! Троллинг-ЛОТЕРЕЯ! Латвийские сапёры настолько суровые, что обезвреживают бомбу голыми руками! При этом они знают технику безопасности как свои три пальца!

Пожалуй, я единственный человек в Латвии, кто профессионально разоблачает ложь в латвийских СМИ. Я не могу смириться, что правительство Латвии через зомбоСМИ постоянно кормит нас ложью и пропагандой. Они уже настолько обнаглели, что их провокации видит каждый второй житель Латвии. И это хорошо, значит люди начинают пробуждаться!

Днём 26 августа на несколько часов было перекрыто движение возле центрального вокзала Риги. На остановке общественного транспорта была найдена сумка. Прибывшие на место сапёры взорвали её, вот видео: youtu.be/iJBaLcgASaU

Сапёр держал одной рукой собаку, другой фотографировал. Голыми руками открывал сумку, а на второй минуте её даже сдвинул с места. Резал сумку ножом вместо ножниц. А вот ошмётки сумки собирал уже в гламурных фиолетовых перчатках!

Для полного превращения этой «спецоперации» в цирк ему не хватало только сделать селфи с «бомбой»! Правительство не просто вынудило часть Риги стоять в пробках! С понедельника на телевидении хотят начать говорить о новых налогах на обеспечение «безопасности». Я хочу разрушить их планы, показав правду как можно большему количеству людей, для этих целей фейсбук подходит идеально!

Призываю всех нажимать "Лайк", а затем "Поделиться". Тогда правда о манипуляции населением будет расходиться по латвийскому фейсбуку и народ будет в курсе происходящего! При этом вы автоматически будете участвовать в лотерее. Из каждых 500 (пятисот) человек, кто лайкнул и поделился, генератор случайных чисел выберет одного победителя. Никакого обмана, всё будет фиксироваться на видео. Количество победителей неограниченно.

Каждый победитель получает в любой точке Латвии бесплатную охрану квартиры или дома сроком на три месяца. За оборудование и его установку платить ничего не нужно, реально бесплатная охрана на три месяца за то, что вы лайкнете и поделитесь этой фотографией.

Станислав Букайн



promo seva_riga апрель 9, 2016 20:26 90
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в…

  • 1
Класс. Даже представить себе не могу таких спецов. Видела, как французы работают. Особенно в аэропорту у них отработано. И уж точно не голыми руками и точно никаких объемных взрывов на месте. Бред какой-то.

только Байден уехал - 26.08.16 2 теругрозы в латвии , 27.08.16 1 в эсстонии , интересно в литве завтра что то будет ?

клоуны бля....

Чего это они себя так уничижительно - "омега"?!

Так Альфа гадкими Русскими занята!

Вообще очень забавный кинофильм.
В первом действии предполагается, что никому точно не известно о содержании пакета. При этом на заднем плане ходит общественный транспорт и любопытсвующие люди. Как будто кто-то уверен, что это не взрывное устройство с поражающими элементами. В реальной ситуации перегородили бы всё, в радиусе 50 метров и фотали пакетик с того же расстояния на длиннофокусный объектив. Сапёр ведет себя так, как будто ему себя не жалко. Сапёр, которому себя жалко, но он вынужден находится рядом с ВУ выглядит так:



Кстати, устройство изучают и "режут проводочки" только в случае, когда подрыв устройства может привести с серьёзным разрушениям. В данном случае ставили под угрозу жизнь человека (и собачки) ради спасения двух лавочек и торговой палатки.

В обычном случае ВУ обезвреживают подрывом. Так, как на видео подрывают военные сапёры. Очевидно у латышских полицейских нет водяной пушки. Вероятно придется скинутся им на робота с водяной пушкой, а то реально угробятся.


Латвийские сапёры настолько суровы, что отбирают у всех, у кого в квартире газ, серники, то бишь спички.

Кстати, саперы, даже в скафандре показанном выше, работают именно голыми руками, безо всяких перчаток. Сам видел, участвовал в обезвреживании - муляжа, как впоследствии оказалось, мальчуган фильмов насмотрелся, а у нас как раз "Вихрь" шел)) Муляж был на чердаке, гидропушкой полдома бы снесло, вот сапер аккуратненько тот сверток с проводками и таймером голыми руками разворачивал.

Голыми кистями рук - это понятно. В бронированных перчатках возиться с хрупкими или взрывоопасными предметами не стоит. Но не нужно голое пузо то под бонбу подставлять!

Да вообще тупость снятых кадров предела не имеет! Подтаскивать заряд явно большей мощности, чем предполагаемое в/у, да к тому же с УЖЕ подключенным к проводу электродетонатором - это как же надо себя не любить?!

Протупил - броник у него пузо закрывал таки. Ну я как всегда - сначала брякну что-то, потом пост дочитаю до конца =)) Вот и сейчас, сначала самовыразился, потом видео посмотрел =(. Однако что там внутре пакета было - не засвечено. Может бутылка кефира? По любому, судя по объему - никаких поражающих элементов (типа ведра ржавых гвоздей хотя бы) там явно не было. Собака вообще к пакету равнодушно отнеслась. В общем клоунада уровня "Аншлаг Аншлаг".

Скорее всего, постановка, причем и сценарист, и режиссер, и реквизитчик явно забыли пригласить для консультации НАСТОЯЩЕГО сапера)
У нас, когда нашли вытаявшую из сугроба Ф-1 без чеки, просто расстреляли ее из снайперской мелкашки)

Прикол еще в том что всё действо на моей родной автобусной остановке, с которой я домой гонял всего-то пару недель назад. Но на меня уже не списать, бе-бе-бе. Вы ничего не докажете!!!

Однако замечу - мой автобус ходит в бывший советский военный городок, где живут в большинстве советские военные пенсионеры и их родственники. Сплошь русскоязычные. И пророссийские. Если это был "типа теракт" то очевидно что бонба была заложена против "неграждан". Это добавляет интриги в сей водевиль.

Думали - бомба! Глянули - нету. Пришлось заложить...

>Но не нужно голое пузо то под бонбу подставлять!

Это когда баба снимает в Голливуде, как сапёр в бронированном костюме обезвреживает пару десятков артиллерийских 150-мм снарядов?
Помню когда я у кого то про это дело в ЖЖ сказал, куча дур и дураков налетела и начала верещать, что я ничего не понимаю в работе минёра, этот костюм спасёт жизнь сапёра! :)
Шапочка из фольги тоже спасёт экспертов, когда на них уронят атомную бомбу в пару миллионов мегатонн.

Ну тут я лоханулся - на видео сапёр в бронике... Но на моей остановке, скотина!!!! Я там как в Латвию приезжаю - на 43 автобус сажусь!!! И не касаясь профессионализма сапёров, мне интересно - против кого был направлен теракт? Ведь на этом автобусе ездят исключительно русскоязычные и "неграждане"! В большинстве (подавляющем) пророссийские. Ну и кто тогда бомбу подложил (если в пакете была бомба, а не какая-то фигня)?

Это становится уже совсем интересно. Чем же ты им не угодил? А а а а а (с) робот Вертер.



Если начнут гнать как хохлы - остановку заминировал полковник спецназа ГРУ МО РФ что бы взорвать пророссийски настроенных жителей Латвии.... Не, это не дотягивает до кондиционеров примагничивающих заряды от РПГ, но так же круто =)))

Edited at 2016-08-28 12:48 pm (UTC)

Сапёры знают технику безопасности как свои три пальца!

Взоржал =))) Годный троллинг.

Нету меня на мордокниге, а так бы поучаствовал.

З.Ы. Сцуко! Этож на моей остановке!!! Оттеда в родной городок мой автобус ходит! Черд, думал же что позже надо в отпуск ехать - такой прикол пропустил =((((.

З.Ы.2.0. А самая интрига знаете в чём? На этой остановке садятся в большинстве так называемые "русскоязычные" и всякие "неграждане". Ну например - автобус №43 - это в Скулте, где живут исключительно бывшие советские военные пенсионеры и их семьи. И если это успех антитеррора - то вопрос - кто подложил бомбу с прицелом на пророссийских жителей Латвии? вот такой незамысловатый вопросик. Кто? Как думаете?

Edited at 2016-08-28 05:58 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account