Оригинал взят у boris_yakemenko в ТВИТТЕРНЫЙ МАЖОР
Заметки по ходу
Интересная работа у Рогозина – общаться с миром в твиттере. В ленте новостей почти ежедневно: «Рогозин заявил в твиттере…, пошутил в твиттере… обозвал в твиттере… разъяснил в твиттере …» То есть не Рогозин завел твиттер, а твиттер Рогозина. И не будь твиттера, кто бы знал про Рогозина сегодня?
Все-таки мажоры (на «Гелендвагене», потемкинские мажоры или просто так себе мажорики) интересная с энтомологической точки зрения порода. Жрут и портят. Перелезают с дерева на дерево. Дырявят. Пользы ноль. И сколько бы лет ни было мажору – как юнцам из Геледвагена или как Рогозину – разницы нет никакой. Так и помрут, гадя и дырявя.
Недавно мы узнали, как у мажора Рогозина идут дела за пределами твиттера. В частности, на космодромах. Вы не поверите, но идут отвратительно. Так всегда и бывает. У кого в твиттере все хорошо, в деле все гадко. Многие удивлялись. «При такой корпуленции», как сказал бы Чехов, как у Рогозина, и плохи дела на космодромах. А удивляться нечему.
Вспомним основные вехи жизненного пути мажора. Был националистом, создавал «Конгресс русских общин», был в «Российских регионах», в лужковском «Отечестве», в «Народном депутате», в «Родине», еще Бог знает где. Голодал в знак протеста, как Васисуалий Лоханкин, один день. Считал Ходорковского «нашим всем», осуждал приговор. Потом осуждал Ходорковского. Организовывал «Русские марши». Входил в альянсы с фашистом и педофилом Лимоновым, шахматистом Каспаровым и бывшим премьером Касьяновым. Как истинный мажор, всегда хотел за бугор. Хоть тушкой, хоть чучелом. Это хотение исполнилось – таки отправился за бугор в ПАСЕ жить в Европе. Зажил. Сыпал оттуда афоризмами в твиттере. Потом начал заниматься космосом и через некоторое время констатировал, что мы отстали от Америки почти в десять раз, умолчав о своем скромном вкладе в этот разрыв. Писал в твиттере. Завтра с такой же необыкновенной легкостью пойдет заниматься сельским хозяйством, молочными фермами, андронным коллайдером, почвоведением, легкой промышленностью. Вступит к фашистам, коммунистам, демократам, либералам, в оппозицию, в консерваторы, в дерьмо – лишь бы писать в твиттер и ездить за бугор. Такие это люди – гвозди бы делать…
… Все, что написано выше о Рогозине, можно написать еще очень о многих. Твиттерный мажор фигура сегодня очень показательная и все более распространяющаяся. И дело не только в том, что они вредны. Дело в том, что у огромного количества людей, которые наблюдают за их деятельностью, возникает стойкое чувство «и я бы так мог». Кто не мог бы юродствовать в твиттере? Все могут. Кто не мог бы давать комментарии на любые темы? Все. Кто не мог бы пустить под откос космодром? Все. Когда чувство «и я бы так мог» возникает при взгляде на «Черный квадрат» Малевича или мазню Бойса, в этом нет ничего страшного. Это никому не вредит. А вот когда такое же чувство возникает при взгляде на Рогозина или Дворковича, это опасно. Раньше при взгляде на директора ЗИЛа сразу было понятно, кто перед тобой. Сейчас при взгляде на вышеупомянутых, тоже понятно.
Даже более чем.
Journal information