Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Брестские крепости



promo seva_riga april 9, 2016 20:26 90
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

  • 1


Париж брал.. Берлин брал... Стамбул брал...

Аааа! Вашингтон не брал!

З.Ы. Вообще оборзели пиндосы. Мешают проводить тренировки для парада 9 мая СУ-27, в нейтральных водах Балтийского моря. Он там "бочку" отрабатывает, и тут в 30 метрах пиндосовский самолёт-разведчик нарисовался. Чё за фигня??? Ноту протеста! Чё он там потерял? Что высматривает?? Сколько латыши шпрот выловили?

Это хамство со стороны США, ящетаю.

Edited at 2016-04-30 08:59 am (UTC)

Несмотря на классово верный посыл, форма и содержание данного опуса - под плинтусом. Стиль - шансон, рифмовка на уровне 3-го класса. С души воротит. Лучше уж современный видеоряд накладывать на любые песни Великой Отечественной или гражданской войн, чем вот такое "народное творчество".
Бездарность, одним словом.

Нууу.. Пытаясь быть объективным - соглашусь. Так и есть, правда не в такой категорично-ужасной степени, но таки да.

Однако это же просто вброс, самое время устроить годный срачь по теме (не музыкальной), пока у жидо-масонов шабат, им запрещено на кнопки компа нажимать =))

Даже не верный расово Ян Сумишевский в классово неверном М-Видео был лучше.

Сделай лучше

Не нравится? Да без проблем, сделай сам лучше.

Re: Сделай лучше

У меня есть неплохие вещи, спасибо, что спросили. И висят в инете, да.

Зато искренне и от души. Хотя видеоряд такой, что кошмар. Но, очевидно, другого ребята не сумели подобрать, чтобы критически выразить свое отношение к тому, что творят креаклы. Поэтому лично я прощаю.
Кстати, Вы не обратили внимание, сколько искренних и очень хороших песен о родине и любви к ней было создано за послеперестроечные годы? Буквально против общего ругательного и грязеполивательного течения.
Группа "Корни", у Малинина в репертуаре несколько, Газманов, у Маши Распутиной - всех сразу не припомню, но очень, очень много. На целый концерт хвалило бы.

Правильный посыл , задушевно, понятно, созвучно - это главное,
Услышала вчера вечером, а сегодня уже прибавилось 25 тыс .
просмотров и цифра растёт.
Народ принял. это о многом говорит.

вы уж, барин, не обессудьте, быдло ради собственного увеселения сию пестню исполнило. никак не ожидали, что ваших ух достигнет сие творчество. звиняйте великодуховно

Мне понравилось.
Кому там "под шансон"не понравилось - господа различайте бардов и шансон.
А то так вы Высоцкого с каким нить Севай Питерским будете в "один флакон" заносить.

Севу не знаю, а любимый рассеянами Высоцкий - антисоветчик, ворюга, алкоголик и наркоман. Рифмовал неплохо, но стихами его вирши назвать нельзя. И если Солженицына в Союзе читали сотни (много - тысячи), то русофоб и антисоветчик Высоцкий обрабатывал десятки миллионов советских людей.
"Только сзади я радостно!.." (с) Высоцкий

А, кстати, группа та из Казахстана. Вот ещё их клип https://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k
По мне так, ОЧЕНЬ...!

Да, "Песня о войне" у них очень хороша и клип тоже.
Вообще у них много отличных песен.

Ага, видел этот клип. Мороз по коже. Молодцы ребята.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account