?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Зачем мерить наших ворон в ихних попугаях?

Слушаю очередного российского аналитика и очередной раз тихо офигеваю от их шизофренической логики! Почему они все мерят доходы граждан России в долларах? Шустро так вычисляют зарплаты 2013 и 2016, и курсовую разницу рубль-доллар относят к падению благосостояния.

Что-то я не видел и не слышал, чтобы какой - то евроаналитик измерял благосостояние еврограждан в рублях, и даже в дурном сне не приснится американец, измеряющий благосостояние граждан США в евро. И только на 1/6 части суши это считается нормой и почему то не встречает протеста ни у одного патриота. Деньги и курсы валют - это исключительно и только выбранный масштаб, который может изменяться, но никакого отношения к изменению благосостояния граждан не имеют. Это даже не первый курс университета, это программа средней школы.

Недавно по отношению к доллару рухнуло евро, а сам доллар, как зайчик, скачет вокруг юаня, но эти события ни разу никем не рассматривались, как причина пересматривать  реальные доходы и комфорт жизни. Изменения как измерялись, так и измеряются по соотношению доходов и продуктовой корзины, товарам-маркёрам, доступности услуг и социального пакета... Но в любом случае - всё - в национальной валюте. Ворон измеряют в воронах, попугаев - в попугаях. А всё остальное - подтасовки и манипуляции.



promo seva_riga апрель 9, 2016 20:26 92
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

Так в чем им хозяева платят - в том и меряют.

а ЧО вы всё время оправдываетесь?)) У вас что. комплекс неполноценности? Не можете смотреть на то, что в какой-то там хуторской Эстонии зарплаты в 2.5 раза выше,чем в ВЕЛИКОЙ РОССИИ?

Это у вас комплекс неполноценности, ибо вы тыкаете своими зарплатами, расчитывая их именно по той методике, которую я только что разгромил наголову

Хотите посчитать реальный доход? Сравните, сколько литров бензина сможет на свою зарплату купить эстонец и русский...

Да их только могила исправит. Тьфу на них.

Вообще-то, подтасовки и манипуляции характерны для любой пропаганды.
Мне вот очень нравится, когда вместо 1 тыс. тонн говорят о миллионе литров, вылившихся из танкера :)

ну некая доля истины в этом есть, хоть и не такая большая как ее преподносят "аналитики"
все-таки давайте признаем что значимая доля товаров в России не производится, либо производится из импортных компонентов на импортном оборудовании - т.е. закупается за валюту и соответственно с дорожанием этой валюты и конечный продукт дорожает.

Вы знаете, Россия тут не одинока
Посмотрите отдел игрушек в Германии и удивитесь...

(Deleted comment)
Одно время, говоря о различных валютах, упоминали их обеспеченность чем-либо. Сейчас стало неприличным это разбирать. Однако, имхо, эта обеспеченность по факту никуда не делась. Так, к примеру: доллар обеспечен нефтью, евро обеспечен оборотом. К сожалению, по факту, рубль обеспечен баксом. Поэтому им и меряют.
Имха, типа.

Странно... В Штатах есть нефть - бакс обеспечен нефтью. В России нефть тоже есть - а рубль почему-то обеспечен баксом. Что-то здесь не так, вы не находите?

Кстати, а сколько в Штатах нефти и сколько в мире баксов? Очень хочется узнать цену бакса в галлонах. Ну или галлона в баксах ;)

Но вы не забывйте, что мы не Китай и не ЕС, чтобы думать о прекрасном смотря на солнце сквозь банкноты отпечатанные на собственном казначейском оборудовании.
А мы потребитель с отрицательным сальдо в отношении ТНП и разумеется предметов роскоши. Посему покупаемое за валюту имеет большую ценность, ибо за рубли мы фиг что купим в бангладеше-индии и даже монголии...

Если бы только аналитики ....
Медведев , да и у Путина проскакивало вроде бы , жаловался на низкую производительность труда россиян ..... измеряемую в долларах на единицу / час продукта /времени . Отработал 8 часов , выпустил продукции на Н-долларов - мало , при нынешнем курсе вообще получается перестали работать , все лентяи и т.д. И убеждают в этом с больших экранов , дальше инет пдтягивается ,а народ слушает и верит -- да , да , мы плохо работаем , вот на западе , там да , а мы...

Edited at 2016-03-17 08:55 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Благосостояние у меня ребёнок подсчитал, когда мороженое себе покупал. Говорит было мороженое по 17, а теперь по 30. Вот и вся экономика.

Так все интересным становится, когда мозг включаешь

Вы немного лукавите - евро к доллару не упало, а скорее выросло, но дело не в этом, а в уровне движения валюты. Евро выросло/упало на 1.5 % - это считается "рухнуло". В России рубль благодаря "разумной" политике ЦБ упал вдвое. Неудивительно, что после такого никто не будет делать подсчеты в "деревянных", им никто сейчас не верит, и это, увы, логично.

А при чем тут "верить - не - верить"... Упав и разбив нос, можно, конечно, перестать верить в законы Ньютона, но разве они перестанут от этого действовать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
здесь вынужден с вами не согласится. пока курс рубля зависит от политики фрс, нужно считать доход в чём то стабильном. доллар, золото, баррель. а европейские аналитики не хуже наших манипулируют. только "наши" скулят что всё плохо, а тамошние что всё хорошо...

потому что Раха тотально импортозависима, а импортные товары покупаются за доллары. Фактически, рашкован зарабатывает в рублях, а тратит в долларах.