Почти одновременно в шведской школе легко и непринужденно беженцем-новоевропейцем был зарезан подросток - этнический литовец, оказавшийся не в том месте не в то время, а именно на пути к удовлетоврению нешуточной восточной страсти к женской красоте. Причем шведские власти, как и немецкие, старательно пытаются не замечать эти "мелкие неприятности".
И практичечески одновременно в Латвии резко и незамедлительно возбеждено уголовное дело против местного наци, посмевшего на своей страничке в лицо-книге опубликовать призыв к насилию против новоприбывающих мигрантов.
Таки образом, прибалтийским болонкам чётко и недвусмысленно указывают на их место на шахматной доске Большого Брата, отводя роль пушечного мяса в войне с русскими и роль покорных баранов - во всех остальных комбинациях.
Фееричная свобода и независимость получается у прибалтийских туземцев - с полной кошёлкой набранных кредитов и с необходимостью делать "ку" перед любыми новопоселенцами, присланными на постой Большим Братом. И единственная и последняя возможность поднять рухнувшую самооценку - за счет безнаказанного "пока" тявканья в сторону России...
Journal information