seva_riga (seva_riga) wrote,
seva_riga
seva_riga

Categories:

Мировая экономика за 5 минут

То, что мне нравится этот блогер, я уже говорил, сегодня меня восхитило, как он упаковал  всё кейнсианство в одну страничку. Хотя сам я уже неоднократно писал о том, что любое использование денег, кроме как посредника между товарами, моментельно и закономерно приводит к кризисам и бифуркациям, которые приходится исправлять через бунт и революцию.


Оригинал взят у arginto в Мировая экономика за 5 минут
В «Задааааачке» была дана вводная. Наконец-то дописал ответ. Будет правиться еще, скорее всего.

Вот ответ. (Чтобы понять этот процесс надо бы школьную математику вспоминать финансистам, а конкретно 1+1 и 1 = 1 )
Кредит в том виде, в котом он есть – зло.
Совсем просто: На то, чтобы купить хлеб, надо на момент покупки хлеба иметь деньгм, чтобы купить дом или завод – не надо иметь денег.
Вот вам и деньги не пойми откуда!!! Почему такое вольное отношение к образованию денег? То есть два вида товарно-денежных отношений. Без денег и с деньгами. А это уже многовато, не считаете?

А давайте посмотрим с другой стороны,
Девелопер построил, государство купило. И пофиг, пусть хоть стоит незаселённый и гниёт дом. Или отдало человеку.. Все довольны, потому, что единственный, кто что-то произвёл – это девелопер, а государство – единственное у кого есть деньги.
Счастье?

И ничего не происходит старшного вроде бы.

Да вот одна беда – человек должен был произвести, к примеру на 100 000 руб, ну например, телевизоров , чтобы девелопер заплатил налоги, дал своим строителям зарплату, заплатил за лизинг или аренду техники. и т д , то есть дал СВОИМ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ, на которые они пошли бы что-то ПОКУПАТЬ, ну, телевизоры, к примеру, которые должен был произвести чел бравший кредит.

А ЭТИХ ТЕЛЕВИЗОРОВ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ – он же деньги наперёд взял.

Вот так и раскручивается продовольственная и потребительская инфляция.  Это мое мнение.
Просто потребно понять, что ЧТО-ТО очень простое, но важное, не так работает у НАС.
Может это мы ГЛУБИННЫЙ смысл советского девиза забыли: ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ, КАЖДОМУ ПО ТРУДУ. То есть ВСЁ получается по факту труда!

То есть люди обмениваются РЕЗУЛЬТАТАМИ ТРУДА!!!!!!!

А далее что с !!!!кредитной!!! экономикой?

Знаменитая схема

«Товар – деньги – товар – деньги - товар – деньги…..» нарушена. Тут деньги выступали промежуточным звеном, как и положено в обмене товарами.
На данный момент главенствует схема   "Желание (кредит) – деньги – товар". И она одноразовая. То есть после удовлетворения желания посредством кредита некто получает товар. А деньги далее не конвертируются в товар, так как товара (произведенного кредитоприобретателем) не существует, либо он будет произведёт в будущем.

Тут присутствует только один товар. Обменивать этот один товар посредством денег не на что. Желание – не товар, при всём усердии банкиров в натягивании совы на глобус.

И деньги остаются необеспеченными товарами, что ведёт…. Ну тут я уже банальности не буду транслировать. Думайте.
Может в этом проблема?

В этом))))

А ведь есть еще и проблема НЕВОЗВРАТА КРЕДИТОВ, что автоматически означает, что ТОВАРЫ ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ПОПАДУТ В ЭКОНОМИКУ (морри за гигантский шрифт)

Вся глобальная финансовая фигня глубоко больна, потому что правительства требуют от банков финансирования постоянного роста экономики и заваливают их деньгами, банки требуют от правительств гарантий для обеспечения этого роста и безудержного потребления.
Кредиты, кредиты, кредиты. Экономика не производит товаров на сумму равную сумме выданных кредитов. Это проблема, описанная в «Задаааачке», и ведущая к катастрофическим последствиям.

Итак, что делают США?

Не производя в полной мере товаров, (смотри выше пример с покупкой дома и масштабируй его на все США) они «печатают» доллары покупают товары, к примеру, в Китае.

Доллар как мировая валюта позволяет это делать (это для Улюкаева красным выделил)
Перепродают у себя втридорога. И все равно не хватает, чтобы обнулить баланс.
Самый наглядный пример такой политики – госдолг. Он растёт и растёт.У них экономика в минусе, как ни крути, то есть жизнь в долг, то есть кредитные деньги выпущенные США не обеспечены произведённым резидентами США товарами и услугами.
То есть долларов много – товаров мало, их как в примере с покупателем дома, покупатель дома НЕ ПРОИЗВЁЛ
Деньги за товар уходят в Китай, внутренний рынок насыщается, все всё покупают.

Тут возникает проблемка :
Долларов в мировой экономике курсирует много, так много, что это может влиять на курс доллара.
Тогда они продают гособлигации. Курс доллара более менее стабилен, хотя должна была быть инфляция, если б не гособлигации.
Если опять балланс не бьётся, запускают количественное смягчение, надувают и сжигают какой-нибудь «дотком» или «леманн бразерс» - выжигат доллары из экономики. Это бьёт по американцам, поэтому начинают присматривать какой-нибудь Ирак.
Если опять не хватает – баланс не бьётся, то идут воевать с Ираком и Ливией за нефть. Вообще халява. Уничтожить генерирующую ТОВАР-НЕФТЬ страну, но не саму Товар-нефть, как минимум подсадить тотально на доллар, как максимум ТОВАР-НЕФТЬ просто забрать – тогда вообще лафа.
А теперь следите за ручками, ручки то вот они! Насчёт Трансатлантического партнёрства, Транстихоокуанского партнерства и всякой другой КУЙНИ.
США с ЕС (конкретно с Германией, конкретно в Фольксом) проделало то же самое, что проделывает со всеми карликами – отбирает что-то, когда баланс торговый не бьётся.

Сделала это завуалировано – штраф в 18 млрд долларов= ДВЕ!!!! СТОИМОСТИ КАЖДОЙ МАШИНЫ с проклятым дизельным движком, ПРОДАННОЙ ФОЛЬКСВАГЕНОНОМ В США.

То есть не просто отобрали машины-товар, еще и столько же заставят заплатить деньгами.
Какааааая прееееелесть! Какое единение!!! Высший пилотаж!
Вот вам всеобъемлющий мини-курс по мироваой экономике.

Дааааааа!!! Забыл!!! Россия тоже так может…. Да мы щаз всех порвём)))
/////Вообще не читйте выделенное красным. Портит настроение. ////

Вернее могла бы, если бы рубль был резервной валютой, только кто ж ему позволит?)))) (Этоя для Набиуллиной и всего финблока правительства выделил)


Если США и ЕС это позволят, то им ПИСЕЦ!. Вот поэтому и санкции, хоть им самим же и вредят.
Надеюсь теперь понятно, что Россия ТАК не может пока? Хотя, ТАК как они делают, вообще не надо. Умнее надо.
Поэтому кредиты только под производство. Супервайзинг и консалтинг на тему сроков ввода (то есть вся схема финансирования должна быть отлажена) – ВСЕ кредитованное должно начинать работать КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.

Поэтому для России «товар – деньги – товар», что означает, что покупатель дома либо должен иметь как можно больше денег на руках (то есть он должен произвести товара на сумму стоимости дома.), либо ставку резервирования надо подымать до 100% - в кредит даются только кем-то заработанные «наличные» деньги. (как с самого начала у ростовщиков и было положено), либо скопировать США и разбомбить все нафиг, скажем на БВ и всучить им рубли для расчётов, либо……. давайте свои предложения, господа.!

Теперь понимаете, почему буксует экономика и рубль деревянный?
Оттого, что Костины и Набиуллины копируют страны, имеющие резервные и мировые расчетные валюты ( могут и используют схему «Желание – деньги – товар»), не имея в арсенале такового мирового расчетного рубля.
Зраааааада!

Поэтому хором ещё раз:   Для России на данном этапе - «Товар – деньги –товар»
Поэтому людям нужна работа. поэтому нужен почти бездонный с финнсовой точки Крым, которому равиваться и развиваться, поэтому надо типа корейских чёболей организовывать. поэтому не смотря ни на что развивать средний и малый бизнес, поэтому надо забирать или под госкрыло в чёболи производство и сбыт повседневных товаров для увеличения оборачиваемости денег. и и т д.

И вы будете правы, если назовёте это закрытой экономикой. Так и есть, но на кой хрен правительству головы, если они не смогут сделать закрытие в разумных пределах.
И никак на данный момент по другому.
«Тшалмасанг котынгды ауырпта», в общем, что в переводе с акынского означает «Соответствуй своим возможностям».
Спасибо.

Госпремию мне на стол за вправление мозгов финблоку.

Tags: Государство ltd, Запад vs Россия
Subscribe
promo seva_riga april 9, 2016 20:26 93
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →