seva_riga (seva_riga) wrote,
seva_riga
seva_riga

Categories:

Европейцы! Молитесь на Путина круглосуточно!

Потому что это единственный человек, который реально бьётся за интересы Европы.


Особенно это заметно на фоне типа демократических типа руководителей ЕС, главной задачей которых является скорейшее подписание договора с Большим Братом, после которого экономику Европы можно будет сдавать на свалку, а вас, европейцы, ( и меня - тоже) - на помойку.

Причем в процессе этой борьбы за благосостояние Европы вообще и каждого европейца в частности, российский президент, правительство, и особенно - РФ даже забывает о собственной стране и собственном населении. Не будем вспоминать их слова (я имею ввиду неоднократные декларации о готовности платить по долговым обязательствам). Посмотрите на реальные дела: больше половины бюджетных денег, предназначенных для борьбы с кризисом в России, направляются в банки - должники Европы. И что интересно:  сумма "докапитализации" практически совпадает с суммой, которую эти банки должны выплатить своим европейским кредиторам.

Неплохая такая докапитализация намечается. Вопрос только - кого? Если бюджетные деньги России, просвистев транзитом по российским банкам, осядут в карманах еврофинансистов, это, господа, называется - спасение Европы от банкротства. И, видя это, называть президента РФ врагом!... Европейцы, вы - тотальные идиоты...

Обратите внимание, как тихо-тихо, буквально шёпотом, разговаривают европравители с новым премьером Греции. А знаете почему? Потому что он сказал "Хрен вам на всё ваше поросячье рыло, а не возврат кредитов!" Наверняка через 15 минут после этого в каждом кабинете каждого европравителя  прозвонил телефон, и пара-тройка банкиров из системообразующих банков сказали, соблюдая высокий штиль и политес: "Если это - правда, то это -  ЖОПА!" Потому что невозврат 300 ярдов евро покрывать нечем, несмотря на успешно нарисованое ВВП, заверенное всеми на свете рейтинговыми агентствами. И вот теперь европоравалители разговариют с Грецией шёпотом, чтобы ЭТО не стало правдой. И согласятся (вот увидите) на все, лишь бы не дефолт.

А вот с Россией тон другой - хамский и развязный, как у боцмана с затонувшего корабля. Хотя сколько-сколько российские резиденты должны Европе? Правильно - в два раза больше, чем Греция. Но европравители спокойны и уверены. Знаете почему? Потому что знают - Путин заплатит (заставит заплатить) несмотря ни на что. И вот знают это, а он все равно - враг. Европейцы - а вы не охренели? У вас что, много платежеспособных должников? Да вот буквально он один и остался. Уйдет Путин, и что? Следующий после него побежит с вами расплачиваться? Щас! Что-то я не наблюдаю в России массового желания сделать приятно Европе. Желание как раз присутствует, но совсем другое, всё больше непечатное.... Так что молитесь, чтобы Путин успел додавить возврат ваших денег прежде, чем вы додавите его.

Кстати, насчет российских газа-нефти, которую вы, европейцы (и я - тоже), потребляете по халявным (по сравнению с английской-норвежской-американской) ценам. Размер бюджетной помощи, которую правительство РФ выделяет своим банкам, чтобы они рассчитались с вами - это аккурат стоимость 10ти заводов для глубокой переработки нефти и газа, после которой ни нефти ни газа для экспорта  у РФ уже не останется. Но зато появятся закупаемые сегодня за валюту изделия химической промышленности, которые, кстати, с руками оторвут китайцы. А в Европе сразу остановится целая отрасль, которая занимается тем, что закупает в РФ нефть и газ по два, перерабатывает и продает обратно в РФ по пять, и вот на эти три прОцента и живёт...

Вы что, европейцы, думаете, про эту нехитрую двухходовку никто не догадывается? Да она существует ровно до тех пор, пока в РФ живо правительство упоротых западников, которым сделать приятно вам  является чуть ли не основной целью в политике. И вы их валите.... Европейцы!  Вы - мазохисты... Придет вместо Путина Рамзан Ахматович, куда вы все отправитесь со своей толерантностью, политкорректностью и хитросделанностью? Правильно - именно туда... Что кстати, полностью соответствует желаниям Большого Брата, ради интересов которого и горит весь настоящий сыр-бор.

Ради его интересов, а точнее - ради интересов его транскорпов был низвергнут насквозь ручной Янукович, который вел Украину прямиком в статус евроколонии. Но Украина в таком статусе нахрен Большому Брату не нужна. А нужна она исключительно в виде развалин и обломков, пожирающих евроресурсы, и надежного барьера на пути российских энергоресурсов в страны Старого Света. И тут пока все идет по плану. Новые укроправители образцово-показательно самоубиваются и самоуничтожаются, метастазирую напряженностью и нестабильностью в сопредельные территории.

Внимательно! Очень внимательно смотрите европейцы на документальные кадры из Донбаса. Всё, что Вы видите - это сценарий, написанный для Европы. Всё, что Вы видите  в Горловке и Донецке, будет творится на улицах Парижа и Берлина, если Большой Брат додавит Новороссию, и в дружную евросемью вольются батальоны Правого Сектора, а из ИГИЛ в ЕС вернутся поднабравшиеся боевого опыта граждане Евросоюза арабского происхождения. И пока единственный, кто пытается не допустить этого - человек, которого "цивилизованное евросообщество" хочет  от себя изолировать7

Вы реально сумасшедшие, европейцы. Потому что точно также, как протоукры, неистово уничтожаете последнюю соломинку, способную вытащить вас из... как же политкорректно назвать то место, где находится демократическая экономика толерантного Старого Света? Вот-вот - именно оттуда.

Тем европейцам, кто дочитал - домашнее задание - вырезать приведенную ниже картинку, наклеить на монитор, рассматривать три раза в день после еды. Удачных тебе выходных, Европа!


Tags: Запад vs Россия
Subscribe
promo seva_riga april 9, 2016 20:26 94
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 220 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →