И вот когда Вы это все вместе сложите, то увидите, что транспортные издержки в структуре любого товара - это едва ли не главная его составляющая. А теперь посмотрим на российские маршруты, сравните средневзвешенное транспортное плечо с европейскими и все евро расчеты транспортных расходов смело умножьте на два-четыре-восемь... Одним словом - очень грубо - в стоимости любого российского товара - 60% - это прямые и косвенные транспортные расходы.
А теперь вспомним что себестоимость литра нефти в РФ (с доставкой до потребителя) - 0,2 американских рубля (до повышения его курса), а себестоимость литра топлива - 0,44, то есть примерно 14 рублей. А значит его рентабельно продавать даже за 17. Если не ставить перед собой цель - задушить местного производителя. А если такую цель ставить - то тогда оправданна и 30, и 40, и 50... только называется это - диверсия. Это если коротко...
Journal information