Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Реалити-шоу против России

Я уже затрагивал тему "Российские СМИ против населения России" неоднократно. Реалити-шоу в этом списке, безусловно, являются оружием номер один.


После дефолта 1998 года по всем расчетам "наших западных партнеров" уровень жизни в России должен быть рухнуть не менее чем в 2 раза, после чего должен был начаться неуправляемый распад государства. Но холодная англосаксонская статистика столкнулась с таким непредвиденным противодействием, как "шесть соток" и "5 рублей до получки", причем если первый феномен уже проявил себя во всей своей красе в начале 90х, то второй - наличие остатков патриархальной общинности даже в урбанизированных мегаполисах России - стал подлинным постдефолтным сюрпризом.

Вокруг каждого жителя России существовала (и надеюсь - еще и сейчас существует) неформальная сеть друзей и знакомых, иногда даже таких, о существовании которых порой он не помнит и сам, но к которым может всегда обратиться за этой самой "пятеркой до получки", то есть за помощью, которая поможет пережить тяжелые времена и самое главное - не "уехать" в депрессию. Насчет депрессии, этого бича "золотого миллиарда", вообще получилась англосаксонская тоска при наблюдении за уникальной способностью российского населения поголовно превращаться в психоаналитиков при наличии
а) даже нерешаемой проблемы
б) даже незнакомого собеседника
в) даже не совсем качественной закуски...

Одним словом, с этой неформальной сетью "поддержки штанов" надо было что-то делать. Вот этим "что-то" и явилась, в частности, как чертик из табакерки, целая серия реалити - шоу, где самые популярные: "Последний герой" и "Дом" смело могли называться: "Предать соратника" и "Насрать на всех". То есть сами правила этой игры возводили предательство тех, кто является членом твоей команды, в обязательное условие победы.

Разнообразное клонирование этих шоу под  разными брендами и различными соусами ставили и ставят перед собой одну единственную задачу - привить российскому потребителю чувство допустимости и даже нормальности хождения по головам и противопоставления себя любимого всему остальному миру. В результате принявший  эти правила игры рано или поздно в реальной жизни остается один, аки пенек на вырубке, и даже став "последним героем", может вдоволь повыть от тоски по нормальным товарищеским отношениям, которые  никак не стыкуются с эгоцентричным потреблядством.

"Наши западные партнеры" и обслуживающие их самые свободные СМИ в мире нигде и никогда не признаются, что такие чувства, как товарищество и любовь, и их производные  - друзья и семья - являются следствием добровольных самоограничений своего "Я" в чужую пользу , на которые человек идет добровольно и с удовольствием, получая в обмен поддержку тогда, когда упасть легче, чем удержаться на ногах. Но самоограничение, как таковое, категорически противопоказано идеологии роста потребления, с рук которого и кормятся самые матерые акулы медийного рынка.

Но есть, как всегда, небольшая надежда на изменение, которая рождается внутри самой болезни. Проблема идеологии потребления в том, что выращенные на ней паразиты и эгоисты генетически не способны отстаивать ее идеалы в реальном противостоянии. Они вобще не готовы ничего отстаивать, кроме своей драгоценной задницы. И в этом месте идеология потребления категорически и навсегда расходится с эволюцией человеческой цивилизации, которая без жертв не бывает. А стало быть, есть шанс на исцеление.



promo seva_riga april 9, 2016 20:26 90
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

Эхо Москвы: Майдан - это хорошо


Re: Эхо Москвы: Майдан - это хорошо

- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
- Тепло, Морозушко. Тепло, батюшка.
... и сразу золото-серебро, и шуба соболья с подарками.

похоже на проповедь

А проповедь, это что-то постыдное?

Ну если отвечать в тренде, то: на каждую голодную игру своя птичка-пересмешница найдется.

Согласен с Автором, посмотрел шоу до первого собрания когда они сами выгнали своего товарища и с тех пор не смотрю вообще, тошнит

Подростки смотрят.... (((

чудесная статья, в скобках добавлю, что одной из привнесённых на заре перестройки прокачиваемых ценностей было безмерное воспевание индивидуализма, в противовес советской системе обезличивания "винтиков"

осталось только зафиксировать маятник в точке золотой середины - баланса интересов личности и потребностей общества ( или наоборот:))

Спасибо, все верно Вы написали. К сожалению, некоторых экземпляров-жертв такой идеологии я уже наблюдаю в своем окружении несколько лет подряд. И это печально очень...

Достаточно вконтакте открыть - там таких жертв тысячи... К сожалению, родители не следят за тем, что смотрят их дети. Или, не считают нужным.

Добавьте к этим шоу сериалы типа "Счастливы вместе", этот сериал идёт во многих странах мира, в основном, в Восточной Европе, и в странах латинской Америки - там, где сильны пока ещё семейные ценности. Тошнотворное зрелище - все в семье стараются устроить друг другу подлянки, обмануть, предать, на*ть на деньги. Многие смотрят...

ПроКЫНО мы уже говорили... но конечно, пропаганда стервозности у женщин и какой-то дебильной, ничем не оправданной жестокости у мужчин зашкаливает в любом якобы художественном фильме

"Проблема идеологии потребления в том, что выращенные на ней паразиты и эгоисты генетически не способны отстаивать...кроме своей драгоценной задницы..."--------------это про "пора-валить", лучше не скажешь)

есть еще старая шутка про игру "монополия" :

выиграл\разбогател, если обобрал до нитки партнеров по игре.

типа, это идеологический проект запада - направлен на развал российской "общинности".

«Вы — самое слабое звено! Прощайте!»

Помним. Не скорбим.

Вот как-то так получилось, что у меня есть способность сразу слышать/видеть скрытый смысл за буквально произносимыми словами. ( Типа - когда жена вопит "скотина бесчувственная", я слышу "пожалей меня"))). Это нетрудно, если захотеть).
Подонская суть этих реалити-шоу для меня была очевидна сразу при первом их появлении, и можно было только не смотреть, чтобы не преисполняться ужаса бессилия. Спустя время я еще с большим ужасом обнаружила, что целые толпы молодняка смотрят их, не отрываясь.
И когда возникает очередной повод изумиться и возмутиться безумию украинцев, мне сразу приходит мысль, что мы вполне могли бы оказаться на их месте. Ну может, не так быстро, но все-таки... А они своей судьбой нас предупредили, спасли, может быть даже вылечили. До конца ли - еще вопрос.

подписываюсь под каждым словом, начиная с первой фразы(то же самое у меня).
научила маленьких внучек реагировать на рекламу: Купи-купи, так и хотят, чтобы наши денежки им отдали!
Может, и смешно это читать, но мы-то с ними смотрим "Детский мир" и "Карусель", где уже рекламируют лекарства:(((
Не зря было столько нападок на цензуру, втоптали в грязь так, что любое упоминание стало дурным тоном. И тогда - и реклама детям, и шоу, и сериалы. Так и кажется некая выстроенная линия, за которой кто-то радостно потирает ручонки:((

кстати, думаю, именно поэтому и Украина может выплыть из жеппы - там люди с таким же русским менталитетом.

Ребята, полицаи скоро перестанут издеваться над гражданами и гадить им на головы, а будут переводить бабушек через улицу и делится своими раздутыми зарплатами до 'получки'!

Процент жлобов среди населения есть величина постоянная, от строя и телевидения не зависящая. Просто при капитализме потребительского типа их не ограничивают, оттого и кажется, что их становится больше.

Сергей, вам, вообще-то в блоге несколько раз пытались объяснить, что российские СМИ по сути - антироссийские, и все умные люди это понимают!

Ну вот и я пытаюсь сделать это же)))

?

Log in

No account? Create an account