Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Невыученные уроки after 1945.




История – это та школа, которую придётся посещать, даже если этого делать не хочется. Уроки, которые в этой школе озвучивают, требуется аккуратно конспектировать, прилежно зубрить, а ошибки лучше не повторять. Хотя… всего этого можно и не делать, если вас не интересует результат.

Для нас, живущих уже в ХХI веке, главным уроком Великой Отечественной войны является не тот статус-кво, который сложился в мае 1945го, а те последствия, к которым он привел сегодня.

В своем скромном исследовании я не буду говорить про безусловные достижения, принесенные нам Великой Победой, среди которых главным является право на жизнь. Поговорим сегодня о тех ошибках, которые были допущены после окончания войны, и с единственной целью – не повторять таковые в будущем.

Главной и фундаментальной ошибкой русской цивилизации, как ни странно, является продолжение ее главной добродетели, а именно – всепрощение.

«Кто старое помянет, тому глаз вон», - провозгласил Советский Союз немедленно после того, как замолкли пушки. И начал прощать. Широко и масштабно.

Репарации, востребованные с Германии, составили менее 1% от того ущерба, который Германия нанесла экономике СССР. Остальные соглядатаи 3-го Рейха, среди которых особенно пикантно смотрелась в качестве «победителя» Франция, чья дивизия «Шарлемань» штурмовала в 41м Бородино, а в 1945м – защищала Берлин, вообще отделались лёгким испугом.

Активное и всестороннее прощение оформили себе разнокалиберные «небратья», жизнерадостно поучаствовавшие в геноциде народов СССР, и прежде всего русского населения, а после войны списавшие свою русофобию на «отдельные эксцессы отдельных неуравновешенных личностей».

Всевозможные и разнообразные эсэсовцы, «отмучавшись» под игом «русской оккупации», в результате которой тотально лапотное и нищее титульно-небратское население обрело собственное образование, науку, производство, оказались в ХХI веке такими «пострадавшими», при одном виде которых русские, оказывается , должны каяться и платить, платить и каяться…

Таким же пострадавшим оказалось ВСЁ население Европы, смертельно оскорбленное существованием России вообще и каждого русского в частности. Оскорбилённое настолько, что ни о каком праздновании Победы над нацизмом речь просто не может идти. Его нигде не празднуют и даже не отмечают. И из всего вышеперечисленного стоит один раз уже сделать выводы:

Нам всем надо перестать врать самими себе, что СССР, БОРЯСЬ с ФАШИЗМОМ, освобождал Европу, ибо в этой формулировке верно только то, что выделено заглавными буквами. Европу невозможно было ОСВОБОДИТЬ от ФАШИЗМА, потому что Европа в целом и каждый европейский народ в по отдельности никогда от фашизма НЕ СТРАДАЛИ. ФАШИЗМОМ ЕВРОПЕЙЦЫ НАСЛАЖДАЛИСЬ.

Британия и США – не исключение. Они создали Гитлера ровно также, как вчера создали Аль-Каеду, а сегодня создали ИГИЛ. Ссылка 1. и Ссылка 2

И воевали они с ним также, как воюют сегодня с «басмачами» в Сирии, разбомбив за 4 года «упорных сражений» два джихадистских трактора и четыре туалета типа «сортир».

Документальные искренние свидетельства симпатий британцев к нацистам смотрите тути тут

Даже в «стране-победительнице фашизма» Франции воевавших в рядах нацистов было на порядок больше , чем в Сопротивлении. А что касается остального «цивилизованного еврочеловечества», то там Гитлеру аплодировали даже во сне, а нарукоплескавшись, ВСЕГДА записывались в убийцы русских радостно и с песТнями. И этим они сейчас нисколько не смущаются и уж тем более не думают каяться.

Не было, оказывается, никакого геноцида русских, белорусов, украинцев (не путать с украми) во время 2й мировой. Вообще не было. Не верите – почитайте публицистику «наших западных партнёров», полистайте учебники истории «цивилизованного мира». Вам откроется чудный мир, где главным и единственным преступлением нацистов был исключительно и только геноцид еврейского населения, известного как Холокост.

Холокост замечательно освещён, описан, задокументирован и всесторонне изучен. Немецкие школьники, политики и простые бюргеры чётко знают, что должны круглосуточно испытывать чувство вины перед еврейским населением. Несогласных ждёт уголовное преследование и участь изгоев. На века вечные немцам вбивают в головы, что убивать евреев нехорошо.

Совсем другая песня с русскими. Про их истребление в годы Второй Мировой не говорят вообще. Никто и нигде. Задайте всемогущему Гуглю провокационный вопрос: «GENOCIDE against Russians» - получите массу интересной информации:

1) Про голодомор

2) Про массовые убийства коммунистического режима

3) Про миллионы, убитые лично Сталиным

А вот про массовые убийства европейцами граждан СССР ничего найти не получится.

Не найдёте вы подпадающим под определение «геноцид» смерть каждого 4го жителя Белорусcии, тысячи уничтоженных деревень и сёл, миллионы сожжённых заживо, расстрелянных, повешенных, заморенных голодом. ВСЕ жертвы 2й мировой, по мнению «наших западных партнёров», это жертвы коммунистического режима и лично Сталина.

Ничего не напоминает? Да-да, именно – донецкие сепаратисты, которые сами себя взрывают и расстреливают. Те же слова, тот же почерк. Один сценарист, один режиссёр.

Ну да Бог с ними, с «нашими западными партнёрами». Российские (и советские) исторические источники тоже почему-то круглосуточно жалеют нацистов, пряча за общими словами совершенно конкретные страны и этносы, приложившие руку к уменьшению количества славян на этом свете.

А вот это совсем зря. Потому что авторы геноцида – не просто нацисты и совсем не только немцы.

А было бы весьма познавательно и показательно закрепить за каждой жутко обиженной на русских нацией, список их личных подвигов на территории, временно оккупированной Рейхом. Очень бы правильно и органично смотрелось в учебниках, фильмах, справочниках и прочей исторической литературе количество мирных жителей СССР, уничтоженных итальянцами, венграми, румынами, испанцами, французами, бельгийцами, голландцами, норвежцами, латышами, литовцами, эстонцами и прочими, так ныне озабоченными «русской агрессией» и «русской угрозой».

И правильно было бы назвать этот мартиролог безвинных жертв «наших западных партнёров» так, как он и должен называться – геноцид, с распределением по каждому из цивилизаторских этносов его собственного вклада в «просвещение варваров» и избавление их от такого бремени, как физическое существование.

Фанатам латышских эсэсовцев, которые так рьяно считают ущерб от «советской оккупации», можно было бы напомнить, что только в течение одной карательной операции «Winterzauber» в одном только Освейском районе ими было сожжено 183 деревни, расстреляны и сожжены 11 383 чел. (из них 2118 детей в возрасте до 12 лет), 14 175 жителей были вывезены на работы — взрослые в Германию, дети в Саласпилсский концлагерь…

Напомнить и так ненавязчиво спросить: «А возместить не желаете?» А заодно поинтересоваться, что было бы, если бы хотя бы 1% содеянного ими (и их немецкими хозяевами) произошло не на территории СССР, а на территории США? Простые американцы, после ознакомления с такими насквозь документальными картинами, как «Иди и смотри!» почему то заявляют, что нации, чьи представители были бы замешаны в таких образцах «цивилизованности», сегодня просто перестали существовать…

Но ещё раз повторяю, в первую очередь такой скрупулёзный подсчёт и такое детальное описание деяний европейцев требуется именно подрастающему поколению в самой России, чтобы они чётко понимали, с кем имеют дело и что можно ждать от «наших западных партнёров» - начиная с «братушек» и небратьев и заканчивая знойными озорными испано-итальянцами, которые неплохо так поозорничали на пути к Волге. Вот тут, например, очень небольшой отчёт об этих «проказах»

Соответственно, и приём международных делегаций правильно было бы начинать с минуты молчания у соответствующих памятников – для посланцев испанской короны - у памятника жертвам геноцида от рук испанских захватчиков, для мадьяр - у памятника жертвам геноцида от рук венгерских захватчиков, для хронически обиженных прибалтов - у памятника жертвам геноцида от рук эстонских, латышских, литовских нацистов – и так далее по списку ЕС.

И как только какая-нибудь сволочь заикнётся про «зверства советских войск» и «ужасы советской оккупации», сразу его туда – к персональному памятнику деяний его собственной нации с тем же вопросом – "как за геноцид русских (белорусов, украинцев…) отвечать собираетесь?"

Больше и громче всех сегодня орут про русскую природную агрессивность те, кто очень деятельно и разнообразно пытался (и продолжает пытаться) уменьшить количество русских на этой планете. Убийцы сегодня обвиняют в агрессивности тех, кого они пытались убить, но у них не вышло. Очаровательно, не правда ли? Нет, то что это делает коллективный Запад, это нормально, он всегда воспринимал Россию, как корм, а население России, как досадную помеху на пути к этому корму. Плохо то, что мы про это говорим преступно мало…

«Без ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ природных богатств России системные проблемы Запада сегодня не решить!», - буквально хором скандируют сегодня «наши западные партнеры»… И не только сегодня… Сегодня они просто не подозревают, как похожи они на своих предшественников, объявивших своим священным долгом борьбу за Liebestraum (либерсраум), приведшую их в СССР, где под Москвой и на Волге на них «напал коварный Сталин»…

Они же про этот геноцид даже не знают и в упор своих "подвигов" не видят. Но это полбеды. Главное, что про этот геноцид начали забывать мы сами, пряча его под жестокость самой войны и как-то смущаясь, что именно геноцид и был целью этой войны. А молодому поколению про это даже и узнать негде. Молодёжь не знает и не догадывается, что если только на секунду дать слабину, Запад будет готов повторить всё, что уже проделывали их предки на 1/6 части суши. они даже уже демонстрируют, как это будет выглядеть – на примере Одессы и Донбасса. Геноцид русских? Нет, не знаем…

Если оставить дипломатам дипломатово, мы, обычные люди, на самом-то деле понимаем, что эти “потерпевшие европейцы» в 1941м абсолютно сознательно и с всемерным энтузиазмом выбрали в той войне не нашу сторону. И в грядущей - не дай Господь – с энтузиазмом повторят свой «подвиг». Впрочем, почему же в будущем времени? Они уже его настойчиво повторяют!

Неистовые укры от имени и по поручению «наших западных партнеров», на их деньги и с непосредственным участием их специалистов, расстреливают, жгут, гноят в тюрьмах мирных жителей Новороссии и Малороссии, спешно доделывая то, что не успели доделать заплечных дел мастера 3-го Рейха.

Террористы с самыми замысловатыми арабскими названиями (в том числе и гнуснопрославленная ИГИЛ), которых содержат и которым оказывают информационную, разведывательную и военную поддержку ЦРУ и Моссад, Пентагон и НАТО, взрывают, режут, превращают в беженцев своих соседей, говорящих на русском языке и тех, кто посмел им симпатизировать.

ВСЕ «республики» Средней Азии уже от души поучаствовали и продолжают участвовать в геноциде русского населения и уничтожении русской культуры. А вот поди ж ты (Россия-щедрая душа) до сих пор получают многомилионные подкормки из Российского бюджета (Привет Киргизии )

Что делать?

1. Ничего не требовать и не просить от «наших западных партнеров». В том числе уважения нашего праздника нашей Победы. Потому что это не наша и их Победа. Это – НАША победа над ними. Над всеми. И над теми, кто с оружием в руках нападал, кто науськивал и тихо грел руки на военном пожаре. Они ВСЕ – проигравшая сторона, потому их и корёжит, болезных.

Просто необходимо дополнить учебники истории реальной ролью наших «партнеров» по антигитлеровской коалиции в победе нацизма в Европе, в его распространении по всему миру. Потому что сейчас они делают то же самое. ИГИЛ – детище ЦРУ и МОССАД – это реинкарнация коллективного Гитлера. Мы должны оставить нашим детям маркёры, пользуясь которыми, они смогут определить, откуда это зло берётся и кто является главным бенифициаром его активности.

2. Не забывать . Не забывать – это серьёзная работа, требующая и времени и средств. В рамках этой работы я прошу присылать ко мне в комментариях или личным сообщениям любые ссылки на документальные материалы геноцида русского населения с указанием конкретных потерь и авторов этого действа. Мы все-таки сделаем карту в виде открытого ресурса, на который каждый сможет добавить собственную информацию и собственное расследование.

Эта карта – не для того, чтобы над нею рыдать, а чтобы помнить, где географически затаилась самая большая угроза, чтобы её вовремя локализовать и не выпускать из виду.

3. Не кормить русофобов. Это вообще уникальное явление в мире, когда кормящиеся из российского бюджета «партнёры» не стесняются своей русофобии и даже ею бравируют. В Латвии, например, только в одном представительстве российской компании – в Лукойле, можно спокойно общаться на русском. В дочерних компаниях Газрома или Роснефти лучше этого не делать, чтобы не нарваться на нарочитое непонимание, а то и на жалобу в инспекцию госязыка (есть такая профессиональная русофобская государственная организация)

Поэтому, параллельно с созданием карты русского геноцида, было бы неплохо создать и постоянно обновлять карту очагов русофобии за счет населения России. Причем мы ничуть не покушаемся на право любого человека быть русофобом. Ради Бога, но только не за наш счет.

4. Быть готовым. Ибо они обязательно полезут. У них просто нет другого выхода. Точнее у них очень скудный выбор между «Дранг нах Остен» и гражданской войной на собственной территории. И уже даже самым конченым оптимистам стало ясно, что они выбрали первое. Они всегда выбирают первое. Это их нормальное естественное состояние. Осталось только определить, где, как и за счёт чего будет реализована новая попытка нового блиц-крига.

И всё это – не позирование и не рефлексирование. Всё это – элементарные гражданские меры по обеспечению собственной безопасности и безопасности своих детей. «Наши западные партнеры» и их многочисленные слуги из числа «небратьев» так часто обещали нас убить, что мы им поверили. Уроки истории надо учить, чтобы они не превращались в трагедии.



promo seva_riga april 9, 2016 20:26 85
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

Дельно и толково сказал.
Только дураки не понимают, а сволочи делают вид, что не понимают простой истины - *Европа* суть природный, исконный враг России.
Они полезут ещё и ещё, и прекратить это можно только поголовным истреблением всего населения к западу от границ Белоруссии.

> Они полезут ещё и ещё, и прекратить это можно только поголовным истреблением всего населения к западу от границ Белоруссии.
Прекратить-то можно, одна только проблема --- чем мы после такого будем отличаться от них? А если ничем, то, получается, нацизм окончательно победит, "от Лиссабона до Владивостока"?

//Европа в целом и каждый европейский народ в по отдельности никогда от фашизма НЕ СТРАДАЛИ. ФАШИЗМОМ ЕВРОПЕЙЦЫ НАСЛАЖДАЛИСЬ.//

Читал биографию великой актрисы. Это Голландия.
Цитата из воспоминаний Одри Хёпберн:

«Но главное, кто в 1940 году мог ожидать ужас голода 1944 года? Германия жила хорошо, никто и не думал, что оккупанты превратят нашу жизнь в настоящий ужас!»
«Моя худоба оттуда – из голодного 1944 года. Кушать один раз в день похлёбку из луковиц тюльпанов, а чтоб заглушить чувство голода, лучше побольше спать… Но я нашла ещё один способ: приучила себя к мысли, что еда – это что-то не слишком приятное, её нужно совсем немного, только чтоб не умереть».

Как и моя бабушка в блокадном Ленинграде "наслаждалась" фашизмом...

А в остальном пост совершенно правильный!

Edited at 2017-05-11 06:55 pm (UTC)

Одри была в Сопротивлении, можно сказать партизаном, поправьте если ошибаюсь. А сколько говорите кроме нее европейцев сопротивлялись, сколько времени той же Голландии, Франции и  пр. понадобилось,  что бы сдаться. Сколько европейцев,  в отличие от Одри, Воевали на стороне Гитлера


Про "ВСЕ республики Средней Азии" Вы загнули.

Есть исключения?

Дюков А. Р. За что сражались советские люди
http://militera.lib.ru/research/dukov_ar/05.html

экономика хочет продать
не до борьбы с немцами

Картина маслом !!!
Сергей, почему у вас нет в конце поста сердечка, как у других, на который "лайкают" ? Вот я уж точно лайкал бы на каждый ваш пост.

от запада ничего не жду
бесят т.н. свои, соотечественники, которые "платить и каяться" всё призывают
по-видимому, тоже ненавидят Россию и русских..

Подразделения СС в Германии только на 1/3 состояли из самих немцев, 2/3 частей СС это были прочие европейцы, включая американцев.
В 1942 году под Сталинградом нашей Армии противостояла миллионная группировка противника в которой непосредственно частей Вермахта было только 400 тыс. чел., остальные 600 тыс. это были «просвещённые» европейцы.
В 1941 году под Москвой, на Бородинском поле первыми атаковали позиции РККА именно французы.

Французские_добровольцы_ЛФВ_на_парижском_вокзале,_сентябрь_1941.jpg

>>> В 1941 году под Москвой, на Бородинском поле первыми атаковали позиции РККА именно французы.

Это миф.

Смотрел один фильм на 9 мая, заинтересовал один исторический факт (уже забыл какой). Открыл википедию английскую и зашел на WWII. Очень рекомендую.
Там про то, как СССР напал на Польшу, Финляндию, аннексировал Прибалтику, заключил пакт Молотова-Рибентропа, а Гитлер не смог завоевать Москву и Ленинград из-за плохой погоды.

По поводу мер по собственной безопасности. Для начала нужно хотя бы не смотреть Европе и Америке в рот и не искать их одобрения.Вот, например, в такой вот форме:

"А заодно поинтересоваться, что было бы, если бы хотя бы 1% содеянного ими (и их немецкими хозяевами) произошло не на территории СССР, а на территории США?"
С какой стати США должны быть мерилом в этом вопросе?
А если отвечать на этот вопрос - я думаю США бы не сдюжили. Но им ждать нападения не от куда не из Мексики и не Канады же? И не с Коста-Рики и Кубы.

У России есть эта черта - ревниво поглядывать на Европу и Америку и стремиться быть "не хуже".
История этих "поглядываний" насчитывает не одно столетие, к сожалению. История много раз показывала, что это-опасно расхолаживает и не позволяет увидеть атаку. Но воз и ныне там.

Кое в чем все-таки придется брать пример с них. Иначе при очередном дранге нах (или вскоре после него) русские рискуют перестать существовать не только как нация, но и как этнос.
Посмотрите как наглосаксы решали свои проблемы с недостаточно гостеприимными хозяевами. Как были почти полностью уничтожены северо-американские индейцы, аборигены Австралии, как проводилась денацификация в американской и британской зонах оккупации Германии. В лагерях, где содержались нацисты и солдаты вермахта, не было построек (кроме нор в земле, вырытых самими денацифицируемыми), медицины, воды и пищи никогда не хватало (просто не стояло задачи хотя бы не устроить голод), одеждой также не обеспечивали, даже об отходах жизнедеятельности и трупах должны были заботиться сами пленные. Гражданских, пытавшихся покормить пленников из-за колючей проволоки, могли просто расстрелять без предупреждения и каких-либо последствий. И за это американцы теперь лучшие друзья европейцев в целом и немцев в частности.
Если нам предстоит снова защищаться от этих буйных, если победить их удастся, с побежденными придется поступить примерно так же. Просто для того, чтобы иметь шансы выжить самим.

Лгать нехорошо

>>> Да-да, именно – донецкие сепаратисты, которые сами себя взрывают и расстреливают.

Разве красные лётчики не бомбили захваченные немцами русские города?
Разве красные партизаны не терроризировали и не грабили мирное население?

Re: Лгать нехорошо

Да-да, всю войну только этим и занимались...

так современный ЕС и кроен по лекалам, созданным ещё в 3 Рейхе...

Всё-таки речь шла о Lebensraum


Liebestraum - это совсем из другой оперы.
Хотя Traum о Raum'е, безусловно, имел место...

Re: Всё-таки речь шла о Lebensraum

Спасибо за замечание)))

Голи (Слонимский район)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B8_(%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD)
И покойный тесть моего родственника, белорус, остался жив. Во время войны он был еще мальчонкой лет десяти. Однажды в деревне раздалась стрельба. Взрослых загодя куда-то созвали. В избе оставался этот самый мальчишка и младенец в люльке. Пацану повезло, что, когда вошел немец, он сидел за люлькой, а не перед. Потому что немец «перекрестил» колыбель двумя длинными очередями. Младенца убило, а парню лишь одна пуля пробила лицо через рот. У него хватило сил вывалиться через окно - когда ушел цивилизованный европеец, у которого мы должны просить прощения, - и схорониться за горящей избой. Из всех, кто был в тот день в деревне, уцелело человек пять. Это была не Хатынь. Таких деревень в Белоруссии, России и на Украине, не перечесть.
Этот рассказ я слышал от него самого на свадьбе брата жены, тогда молодого офицера, которую в этих самых Голях и справляли. Лицо у него осталось перекошенным на всю жизнь.
PS. Собственно, не факт, что это был именно немец. Как я понимаю, это название тогда применяли ко всем участникам многонационального нашествия на СССР.

Нарыл по Литве . Оказывается великий Литовский орден существовал только на бумаге .
До 1919 существовала Жмудь . 3 гектара территории . Состряпали литву вместе с литовской свинячьей латынью точно также как и Латвию.
Вильно была столицей Белоруссии . Клайпеда - Мемель . Земли иудейской Российской империи. .
В общем жмудь обозвали литовцами и подарили огромные территории . Личный подарок иудея Сталина .

Нарыл неплохую систему . Устанавливаете с play market бесплатное приложение глобус и время от времени на вашем телефоне ,либо в фоновом режиме ,либо в виде заставки появляется реклама . Ну конечно нужно подключение к интернету.
Смотреть рекламу совершенно не обязательно . Просто нажимаешь на крест и на счёт сразу капает.
Работает и на смартафонах и на планшетах и на компьютерах .
Ну это для супер ленивых или занятых.

А вообще контора не есть просто дебильная кликалка .
И там всякие штучки есть .
Прямой линк : https://globus-inter.com/ru/land/people?invite=1885777

Re: Прибалтика

Не жмудь. Литовцы делятся на два субэтноса - аукштайтов и жемайтов.

У нас дом в деревне под г.Торопцем (Это в 100 км от Великих Лук). Местные жители вспоминали, что во время войны больше всего бесчинствовали в этих краях прибалты - именно они убивали и жгли мирное население. Я не поленилась и залезла в интернет в надежде найти подтверждение этому факту. И действительно, в рассекреченных военных архивах упоминается про эстонские полицейские дивизии СС, не принимавшие участие в боях с Красной Армией (ввиду чрезвычайно низкой боеспособности), но выполнявших полицейскую функцию в городах и деревнях в окрестностях Пскова и Великих Лук. (В чем состояла эта "функция", вполне понятно). После войны эти эстонцы были помещены в лагерь как пособники фашистов, но очень быстро отпущены "на поруки" по просьбе правительства Эстонской ССР. (Этот факт во времена СССР стыдливо замалчивался). - И, естественно, не понесли никакого наказания. ...
Спустя много лет оставшиеся в живых "ветераны" и молодые неонацисты проводят в Таллине марши СС под эгидой государства...

Архивы латышских эсэовцев

Архивы латышских эсэовцев - двух дивизий - в 90-е годы были старательно выкуплены латышами и спрятаны глубоко-глубоко - куда глубже никак не открывающихся архивов латвийского КГБ.

Практически все взятые в плен латышские эсэсовцы были отпущены домой.

У нас в советское время была горькая поговорка : "Вчера был с СС - сегодня в КПСС" - и увы,это было массовым явлением.

Все так и есть(

Забывать нельзя, и бдительность терять нельзя, но и демонизировать Европу глупо. Там много очень разных людей - как и в России.

Хорошие люди были и в Европе 40-х. Однако они не остановили дранг.

Хорошо сказал

Поддерживаю план создания предложенной карты. Можно и статьи о
геноциде в вики размещать. Или создать отдельную собственную
энциклопедию ВОВ. Кстати, подойдут рассекреченные документы и те,
которые были рассекречены ранее, и рассказы участников и очевидцев,
только их лучше систематизировать по времени, от начала к концу, не
перепрыгивая. Так лучше воспринимается и запоминается.
Вы и системным руководством можете заняться, кто сможет -- поможет.
Но это труд на годы.

Вы правы на все сто, но мне не нравится то, что много русских и в игиле, и на стороне гитлеровцев воевало, да и сейчас на Украине против Донбасса воюют, а уж сколько в разных америках поравалителей, плюющих кипящей слюной в Россию, где они родились и получили образование. Почему так много их? Почему полно этой швали в Екатеринбурге, Омске и прочих наших городах?

Потому что уровень жизни простого народа в нашей стране на порядок хуже чем у простых американцев и европейцев.
Поэтому пока мы в этом до них не подтянемся, так и будет у нас процветать пятая колонна смотрящая в рот нашим западным "партнерам"

***Что делать?

Это советы кому? Правящему классу РФ? Ну да, там одни русофилы.

Нет, это - лично Вам...

Полностью согласен с вами, потому что мне с детства рассказывали и показывали про войну. Я лично знаком с ветеранами, у меня дедушка на трех войнах воевал и остался жив.

Сына мы еще сумели как то образовать по поводу ВОВ, и 2 мировой. Он уже сам читал книги на эту тему, искал факты, блистал на занятиях истории в школе (а учителей страшно корежит от инициативы и знаний, которые даны не ими). Он знает наизусть лучшие фильмы о войне, потому имеет мнение и о "великом фильме о великой войне" от великого режиссера.

Это было 2008 г. Великую Отечественную войну они "прошли" за три недели, то есть 6 занятий по 45 мин.

Сейчас, в данный момент, моя дочь учится в той же школе в 9 классе. Длинные майские праздники, на носу ЕГЭ, времени нет. Войну по истории они прошли за два занятия...

Я веду авиамодельный кружок, общаюсь с детьми из разных школ разного возраста. Они все не сильно понимают, чего мы празднуем, и зачем. Примерно так же, как если бы нам начали насильно впихивать войну 1812 г (а попытки такие были), или хотя бы 1914 г. А ведь в тех войнах погибло тоже много людей.

Потому я согласен с вами - надо провести черту. Эта война была на истребление русских, и именно на это надо делать упор, на геноцид. Вот про это и надо говорить, тогда смысл будет доходить до каждого, любой (татарин, мордвин или кавказец, не важно) живущий здесь для Запада становится русским, а значит подлежит уничтожению. Прямо об этом и говорить на уроках, вот тогда запомнят и поймут.


Да войны 1812 и 1914-18 не вызывали у школьников позднего СССР особых эмоций.
А насчет истребления русских то руководство самого СССР этим тоже успешно занималось.

?

Log in