Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

Хамское и беспардонное существование России




Сегодня 160 советских дивизий стоят на наших границах (Канцлер Германии Гитлер 22 июня 1941)

Россия опять стоит на пороге НАТО (Министр обороны США в мае 2016)

Вдоль границы с Советским Союзом скопилось большое количество моих войск, около 80 дивизий, что, возможно, и породило циркулирующие ныне слухи о вероятном военном конфликте между нами.  Уверяю Вас честью главы государства, что это не так. (Гитлер 15 мая 1941)

Усиление позиций НАТО в Восточной Европе вызывает в Москве озабоченность.  Но мы не ищем конфронтации с Россией. (Генсек НАТО Столтенберг май 2016)

Будущее принадлежит нам! Когда мы создадим Великую Германию, о нас могут думать все что угодно. У нас нет никакой необходимости цепляться за буржуазные понятия чести и морального облика. Если нам не удастся завоевать мир, мы должны ввергнуть в уничтожение вместе с нами полмира. (Канцлер Германии Гитлер)

«Я считаю, что США — исключительная страна, отчасти потому, что мы продемонстрировали готовность защищать не только свои интересы, но и интересы всех государств» (Президент США Обама)

«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России».

Россия — побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить „это была не Россия, а Советский Союз“ — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой».
(Главный  идеолог русофобии Збигнев Бжезинский)

"Величайшая несправедливость, когда такими землями, как Сибирь, владеет одна Россия"."Вам повезло, что у вас есть нефть. Однако богатствами надо делиться”(Мадлен Олбрайт)

«Во всем виновата Россия! Виновата в нашей гражданской войне. Уничтожение России – требование истории и будущего Европы». – Рамон Серано Суньер, министр иностранных дел Испании (1901 – 2003 гг.)

Сиамские близнецы. Одинаковые мысли. Одинаковые слова, а самое главное - одинаковые намерения. Столения проходят... Ничего не меняется...

«Даже не снилось. 22 июня 1941», Папко Валентин Фёдорович




promo seva_riga april 9, 2016 20:26 90
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

силуэт скорпиона

Да какой же это скорпион? Так... срущая кошка.

+1 isvg Expand
а всего-то надо принять Россию в свой клуб ))

А жить тогда ради чего? )))

(Deleted comment)

102 года МИД Испании  возглавлял???


Очепятка, лол

Они что то замышляют...

Надо объявить национальной идеей возврат Аляски. И тд и тп. - да и класть почаще на запад дерзновенно.

Далась Вам эта Аляска, у нас и так холодных территорий больше чем у любой другой страны мира.
Калифорнию нужно забирать, если уж есть такое желание.

Испания колыбель зла. Англия - конечная точка оси.

Цитата, приписываемая Мадлен Олбрайт -точно фейк.

министр иностранных дел Испании (1901 – 2003 гг.) суровый должно быть мужик 102 года был министром :).

Это годы жизни - он реально умер буквально за 10 дней до своего 102-летия. А министром был всего 2 года в 1940-42 гг.

С большим интересом прочитала про смуту 1598-1613 гг...
как все знакомо...я теперь, благодаря такой насыщенной у нас политической жизни - даже представить могу очень отчетливо какие шли разговоры и какие интриги плелись кому присягнуть, какого царя выбрать.. а в итоге: раззорение, потеря земель, голод и вновь восстановление... только всесословный собор решил судьбу в пользу Романовых...


Думаю, ядерный щит моей Родины ковался не зря.

Ну то что у западноевропеев нет продуманных планов, есть только рефлексы и инстинкты отлично видно на мирном примере Олимпиады =). Щелкни лошадь в нос - она махнет хвостом (с).

1980 - пафосная Олимпиада в Москве. Победа за СССР без вариантов. 1984 год - Россия не допущена до Олимпиады.
2014 - пафосная Олимпиада в Сочи. Победа за сборной России без вариантов. 2016 год - вопросы есть?

=)))

Причем текущая политическая ситуация не играет никакой роли. Социалистический СССР и капиталистическая РФ - это разные страны с разной политикой. Это тупой животный инстинкт наглосансксонских варваров и вандалов.

Во всех остальных ракурсах - всё точно так же, и даже теми же словами проговаривается. Не надо думать "давайте мы сделаем вот так - а они поступят не как всегда". Они не могут. Это рефлексы. Они не смогут поступить иначе.

Так что не надо строить иллюзий. Да, обязательно полезут. Огребут. И через 50 лет полезут опять - к гадалке не ходи. Этот патефон не в силах сменить пластинку.



Edited at 2016-06-23 08:43 am (UTC)

У нас с друзьями традиция. Каждое столетие мы собираемся вместе и идём к москалям...

Нужно провести референдум о присоединении России к США в качестве штата, возможно с особым статусом. Затем к получившейся мегастране примкнут Евросоюз и Канада. В результате образуется Северное Кольцо - величайшая держава в истории. Эта страна с более чем миллиардным населением и площадью половины планеты будет обладать практической монополией в науке, культуре, промышленности и военной сфере.


Ага. Зачем проклятые совки победили в войне. Щас бы пили баварскоеи ездили на мерседесах.
Боже мой вы идиоты никак не поумнеете.

Радиоактивный пепел Европы и США гарантия процветания всего остального Мира.

Гы. Круто. Пиздец всем и тут Аспирин-для-всех со знаменем Революции на белом коне.... Всадник апокалипса, млять.

(Deleted comment)
Всё же неясно, откуда такая враждебность запада. То, что все войны из-за нефти, это чушь. Нефть в мире подешевела в 3 раза, это в сумме явно большая экономия, чем если всю российскую нефь отдавать по себестоимости. И что, отвязались от нас? Мы продаём на запад любые ресурсы, на вырученные доллары там же закупаем товары, поддерживая рост западной экономики. Кроме этого, финансируем их напрямую, покупая трежерис. При этом сосём соки из своей экономики и населения заниженным курсом рубля относительно ппс. Т.е. полностью встроены в мировую финансово-экономическую систему на правах донора. И Путин на днях подтвердил, что нас всё это устраивает, давайте жить дружно. Мы согласны и дальше на главенствующую роль США. Финансово-экономический блок правительства не скрывает, что его задача - поддержание стабильности финансовой системы США.
Тем не менее запад пошёл на обострение, чреватое большой войной. Не логично.

Да все логично. Запад может, в теории, отхватить люлей с "невосполнимыми потерями" только от двух стран - Китай и Россия. Причем реальных таких с потерей гешефта и зон комфортного проживания. Поэтому и долбят туда, откуда может прилететь "ответка".

?

Log in

No account? Create an account