Previous Entry Share Next Entry
Перс
seva_riga

(no subject)

Облетев за свою жизнь Землю раз 10 по экватору, каждый раз, узнав о крушении лайнеров, невольно примеряю на себя, что там можно чувствовать в эти последние секунды... Жутко..

Но вот насчет неудачного захода на посадку... Мне одному кажется, что никто никуда не заходил? На записи виден падающий практически отвесно и уже горящий в воздухе самолёт. Какие же тут неблагоприятные климатические условия? Какая ошибка пилотирования?

Приношу соболезнование всем родственникам и друзьям погибшим. Несправедливо и неправильно это... Но с погодными условиями всё равно непонятно - камера всё записала идеально


promo seva_riga april 9, 2016 20:26 90
Buy for 500 tokens
В продолжение материала Юли Бражниковой " Друг моего врага", в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос "Что делать?".…

Сам в шоке. Вообще похоже, что его пво сбило...

внатуре баран!а на аватаре -собака!

людей безусловно жалко, но никогда не понимал этих стенаний по поводу рухнувших самолетов - каждый день в ДТП на дорогах по самолету гибнет, а то и больше (в расчете только по России). Самолет это такое же техническое средство передвижения и как любое техническое средство в нем всегда что-то может отказать, человек, управляющий им, может не справиться с управлением - все тоже самое что и с автомобилем - так что давайте либо скорбить по каждому погибшему на дороге, либо просто воспринимать как факт что на любом транспортном средстве, вне зависимости ездит оно, летает или плавает можно погибнуть, и это нормально. Авиация кстати все-таки самый безопасный вид транспорта.

Да это ладно. Люди вообще просто так помирают. Вообще без катастроф. Тупо от старости. В собственной кровати в комфортных условиях.

Не множьте сущности. Аналогичная катастрофа в Казани. Потеря управления, срыв в штопор. Горят огни на стойках шасси.

Какие же тут неблагоприятные климатические условия?
Почти всю ночь у нас дождь, под утро - со снегом. Плюс ветер. И садился он не с первого раза, круги наматывал

Падать не собирался - иначе бы слил топливо и не было бы такого бабаха.

Падал и горел. Видно четко.

Нет. 7 и 8 секунды. Посмотрите на большом экране по кадрам. Видно огни (не пламя, а фары) на носу и на концах крыльев.

а если это снималось с хвоста?

С какого там хвоста ? Эта улица практически параллельна ВПП.

С подачи амеров НТВ анонсировал угрозу теракта для амерских граждан в РФ за пару дней.

Edited at 2016-03-19 08:33 am (UTC)

В Ростове уже 3 дня сильный ветер . К ночи пошел сильный дождь со снегом. Порывы до 25 м/с

Рано утром собрала все имеющиеся факты из СМИ и просто выставила пост-соболезнование.
Иностранные летчики 2 часа кружили над Ростовым, пытаясь поймать удобный момент для посадки.
Росс. специалисты считают характерным для иноземцев принятие решение садиться в последний момент.
Видимо хотели сохранить лицо, не учитывая коварность росс. погоды.

Не в последний момент - взрыв был мощный, значит топливо не выработали. Могли еще кружить и кружить.


harpoonerwhaler
За 12 часов до трагедии самолет был в Киеве, через 1,5 часа после посадки в Ростове должны были вылететь в Дубаи 155 пассажиров (в т.ч. из них 70 детей на каникулы). Полупустой самолет маниакально пытается сесть в Ростове (3 захода) , хотя ему предлагают запасные аэродромы . Они сами принимают такое решение , или им поступает такая команда с земли ? Ведь пилоты идут на откровенный ничем не оправданный риск , несмотря на боковой ветер 22-25 мс (штормовое) и низкую облачность с дождем . И почему на видео с камеры наблюдения самолет падает под углом 55-60 градусов уже горящий . Отмечу последнее : именно в момент авиакатастрофы (по времени ) самолет должен был взлетать обратно .

Вопросов очень много , пусть ими занимаются следственные органы ...

Я думаю, что у самолета включены посадочные огни. Это довольно яркие фары, их можно принять за пламя.

Сегодня ночью в 3 часа поднялся жуткий ветер. Он крутил буквально. До 6 часов. Потом насал стихать. Сечас тихо. Но буквально 3 часа было что-то жуткое - ветер и ливень

где-то видела мнение, что это из-за включенных фар самолет кажется уже горящим при падении...

Совершено верно.

Видно, что деревья качаются. Пламени до падения никакого не видно. Это фары самолета. Например, вот видео, тут еще светло, но видно, как ярко светят фары.


Edited at 2016-03-19 08:52 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account